Написать письмо

PR-агентство MVN



Десятка самых активных рекламодателей недвижимости начала 2010 года. «Старички» не уступают позиции

Коммуникационное подразделение компании «Индикаторы рынка недвижимости» (оказывает услуги по продвижению и PR) продолжает анализировать рекламную активность игроков рынка недвижимости, основываясь на данных TNS Media Intelligence. На сей раз представляем итоги размещения в Iквартале текущего года.

Напоминаем,  что рейтинг базируется на измерении рекламных выходов, а НЕ рекламных бюджетов.  Учитываются выходы в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД - TNS Media Intelligence не ведет статистику рекламных размещений в Интернете, а также в наружной рекламе за пределами Москвы.

Самыми активными рекламодателями в категории «недвижимость» в январе-марте  2010 года стали следующие игроки рынка (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов):

  1. «Единая городская служба недвижимости» (ЕГСН)
  2. «Инком-Недвижимость»
  3. «Мортон»
  4. Capital Group
  5. «Альянс»
  6. «Кондр»
  7. «Агентство Недвижимости Московско-Парижского Банка» (АНМПБ)
  8. RSD Group
  9. «Слиго Трейдинг Ко Лимитед»
  10. «Стройинжиниринг Девелопмент»

Отметим, что четверо участников этой «десятки», а именно  ЕГСН, «Инком-Недвижимость»,   Capital Group, АНМПБ – вошли в «Топ-10» наиболее активных рекламодателей по итогам всего 2009 года. Причем первые двое его возглавили – об этом подробнее в материале Самые активные рекламодатели недвижимости: на 1% рекламодателей пришлась почти половина рекламных выходов 2009 года. Еще две компании – «Кондр» и «Мортон» - входили в число лидеров по размещению рекламы в отдельные месяцы минувшего года.

За I квартал 2010 года общий объем размещенной рекламы перечисленных компаний составил 10 848 выходов. Для сравнения,  в январе-марте 2009 года аналогичный показатель  составил 9 863 выхода, то есть примерно на 9% меньше.  Также мы видим, что с января объем рекламы (в выходах) ежемесячно возрастает: в феврале он увеличился на 21%, в марте – по сравнению с февралем – еще на 15%, что является традиционным явлением - игроки рынка весной повышают рекламную активность (диаграмма 1).

Диаграмма 1

Если рассматривать помесячное размещение рекламы на отдельных медиа-каналах, то здесь мы видим рост числа выходов на всех рассматриваемых носителях, кроме телевидения (диаграмма 2).   

Диаграмма 2

Как мы уже неоднократно отмечали, среди перечисленных медиа-каналов самым востребованным для игроков рынка является радио – его задействовали все участники данной «десятки», кроме ЕГСН Наименьшей популярностью в качестве коммуникационного канала среди игроков рынка недвижимости пользуется телевидение. На нем в I квартале размещались всего 2 участника «топа» - «Инком-Недвижимость» и ЕГСН, однако так интенсивно, что вдвоем смогли обеспечить этому носителю второе место после радио по числу выходов рекламы. Указанные компании являются приверженцами размещения на TV: вспомним, что ЕГСН в течение всего  2009 года размещался только на нем, компания «Инком-Недвижимость» также планомерно включала этот носитель в свой медиа-микс (куда входят все перечисленные медиа-каналы). В первые месяцы текущего года компании остаются верны избранной тактике (диаграмма 3).

Диаграмма 3

Из диаграммы 4 видно, что шесть компаний из десяти лидеров по размещению ежемесячно с января по март  увеличивали рекламную активность, у трех (они как раз расположены в низу диаграммы) отмечаются колебания активности и, наконец, лидер «десятки» - ЕГСН – напротив,  с начала года с каждым месяцем уменьшал число выходов: сначала на 25%, потом еще на 14%.

Диаграмма 4

Резюме: данная картина отчасти иллюстрирует общий тренд оживления рынка. С другой стороны, она демонстрирует также постоянство его отдельных игроков, которые уже не первый год остаются в числе лидеров по размещению рекламы в своей категории. Очевидно, что высокая рекламная активность для них является не сезонным явлением, связанным с выводом на рынок того или иного продукта или другими  тактическими задачами, а, скорее, постоянным условием их деятельности на рынке.  

Топ-10 рекламодателей в категории «недвижимость» регулярно публикуется в бюллетене для маркетологов «Маркетинг в недвижимости MVN.RU», который выпускает коммуникационное подразделение IRN.RU.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru