Написать письмо

PR-агентство MVN



Февраль-апрель 2009: в «основном составе» произошли замены

По данным TNS Media Intelligence самыми активными рекламодателями в категории «недвижимость» в феврале – апреле 2009 года стали следующие игроки рынка: Capital Group, Инком-Недвижимость, Monteloro, Дон-Строй, Агентство недвижимости Московско-Парижского Банка, Единая городская служба недвижимости, Группа Компаний Пионер, Кондр, Ремикс, МИЭЛЬ (перечислены в порядке уменьшения числа рекламных выходов).

Напомним, что данная статистика базируется на измерении рекламных выходов (НЕ рекламных бюджетов) в прессе, на радио, на телевидении и в наружной рекламе в пределах МКАД; не включает размещение в Интернете, а также  в наружной рекламе за пределами Москвы.

Интересно, что, если с августа 2008 г. по январь 2009 г. состав лидеров по размещению рекламы менялся незначительно (см. предыдущий выпуск MVN), то по итогам рассматриваемого периода наблюдаются уже более существенные перемены.  Так, из «топа» исчезли Главстрой, МИАН,  Интеко, вместо которых появились новые участники -  Группа Компаний Пионер (девелопер и застройщик монолитного жилья в Москве и Санкт-Петербурге), Кондр (агентство недвижимости – оказывает риэлторские услуги  на территории МО), Ремикс (девелопер и застройщик жилья на территории МО).

Суммарный объем размещенной рекламы 10-и перечисленных компаний в феврале 2009 г.  составил 3 833 выхода, что превышает январский показатель на 35%. Затем в марте и апреле он оставался практически на одном уровне.  

Среди рассматриваемых медиа-каналов самым излюбленным у наиболее активных рекламодателей рынка недвижимости остается радио – здесь количество выходов на порядок выше, чем на других носителях. В феврале-апреле 2009 г. объем размещения на радио незначительно колебался, но в целом оставался стабильно высоким, неизменно «росла» с каждым месяцем только «наружка».

На телевидении по-прежнему размещаются единицы: это холдинг МИЭЛЬ, которому данный медиа-канал, по видимому, полностью заменяет радио, Единая городская служба недвижимости, который не размещается вообще нигде, кроме TV, и компания Инком-Недвижимость, разместившая  в апреле рекламу на TV – впервые за период август 2008 г.–апрель 2009 г.

А вот если рассматривать рекламную активность каждой компании в отдельности по месяцам, то можно обнаружить, что у четырех из них самым активным по числу рекламных выходов стал февраль, еще у четырех – март, и у двух – апрель. 

Всего одна компания (Ремикс) демонстрирует ежемесячный рост объемов рекламы с февраля по апрель, еще одна (Кондр), напротив – уменьшение, у остальных рекламная активность имеет волнообразный характер.

Резюме: наиболее значительным и интересным явлением рассматриваемого промежутка времени представляется обновление состава участников  «топа». Три компании с именем покинули его - это может означать, что в нынешних экономических условиях они решили сократить имиджевое размещение. Вместе с тем в число лидеров вошли три новых участника, скорее всего, не настолько известные широкой публике, как их предшественники. Можно предположить, что это игроки рынка, которые в настоящее время чувствуют себя относительно благополучно и могут позволить себе давать рекламу, чтобы сформировать известность. Это подтверждает тезис о том, что кризис является благоприятным периодом для выхода в информационное поле и завоевания новых позиций. 

В каком направлении будет развивается ситуация -  покажут ближайшие месяцы.

Благодарим за предоставленные данные компанию TNS Media Intelligence


 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru