+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



Специальные рубрики

Бывают темы, которые необходимо раскрывать постепенно и обстоятельно, чтобы читатели начали в них разбираться. В идеале подошел бы цикл статей или своя постоянная колонка. А еще лучше – свое собственное СМИ :) Скажем, компания готова рассказывать о стройматериалах (энергоэффективности, юридическом сопровождении сделок с недвижимостью, офисных центрах, отделке помещений и пр. – поставьте свой вариант) много интересного и хоть каждый день. Но в рамках традиционного сотрудничества со СМИ – рассылка пресс-релизов, работа с запросами журналистов - сделать это просто невозможно. Журналисты пишут на эту тему в соответствии со своими редакционными планами.  Получается не так часто, как хотелось бы, и не в том объеме.

Мы не раз и не два сталкивались с компаниями, которые «болеют» своей темой, компетентны в ней и могут рассказать очень много. Специально для таких творческих клиентов и таких масштабных задач PR-агентство  MVN разработало нестандартный формат. Это новый раздел на портале www.irn.ru под названием «Специальные рубрики», который состоит из нескольких рубрик.  Каждая из них создается в сотрудничестве как раз с такими компаниями – увлеченными специалистами в своем сегменте.

Идея, содержание и название каждой рубрики разрабатываются индивидуально - в соответствии с возможностями заказчика. Формируется редакционный план минимум на полгода. Каждая рубрика имеет свое меню, навигацию и контент.

Основу каждой собственной рубрики составляют эксклюзивные материалы, которые пишут наши авторы.  Помимо этого в собственную рубрику могут входить собственная аналитика и пресс-релизы компании, подборка статей и новостей из других СМИ по данной теме, а также различные интерактивные опции. Одну рубрику можно создать сразу под несколько компаний, если у них имеется объединяющая тема, допустим, «энергоэффективность», «малоэтажное жилье», «зарубежная недвижимость», и  при этом они не являются конкурентами в данной области.
Собственная рубрика на www.irn.ru подходит для игроков рынка любой специализации: риелторов, девелоперов, банков, ипотечных брокеров, юридических фирм, страховых, строительных, управляющих и прочих компаний.

Заказчик рубрики получает в качестве площадки один из наиболее посещаемых специализированных интернет-ресурсов (40-50 тыс. уникальных пользователей в день). А постоянное длительное присутствие на портале www.irn.ru помогает приобрести узнаваемость среди заинтересованной аудитории, «раскрутить» компанию и раскрыть важную для нее тему.  

Состав работ:

  • PR-консалтинг с нуля - разработка оригинальной концепции, названия, навигации и меню рубрики, соответствующих индивидуальным потребностям заказчика
  • Программирование и дизайн рубрики
  • Разработка тематического плана наполнения рубрики на весь период сотрудничества (минимальный срок - 6 мес.)
  • Написание собственных оригинальных статей согласно плану; подбор тематических статей и новостей из других СМИ для наполнения рубрики
  • Текущее техническое обслуживание рубрики
  • Помимо перечисленных работ, связанных непосредственно с рубрикой, в программу продвижения по желанию заказчика могут быть включены традиционные PR-услуги (комментарийная активность, написание пресс-релизов и т.д.) и специальные PR-сервисы www.irn.ru (онлайн-конференции и онлайн-голосования).
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru