Специальные рубрики
Бывают темы, которые необходимо раскрывать постепенно и обстоятельно, чтобы читатели начали в них разбираться. В идеале подошел бы цикл статей или своя постоянная колонка. А еще лучше – свое собственное СМИ :) Скажем, компания готова рассказывать о стройматериалах (энергоэффективности, юридическом сопровождении сделок с недвижимостью, офисных центрах, отделке помещений и пр. – поставьте свой вариант) много интересного и хоть каждый день. Но в рамках традиционного сотрудничества со СМИ – рассылка пресс-релизов, работа с запросами журналистов - сделать это просто невозможно. Журналисты пишут на эту тему в соответствии со своими редакционными планами. Получается не так часто, как хотелось бы, и не в том объеме.
Мы не раз и не два сталкивались с компаниями, которые «болеют» своей темой, компетентны в ней и могут рассказать очень много. Специально для таких творческих клиентов и таких масштабных задач PR-агентство MVN разработало нестандартный формат. Это новый раздел на портале www.irn.ru под названием «Специальные рубрики», который состоит из нескольких рубрик. Каждая из них создается в сотрудничестве как раз с такими компаниями – увлеченными специалистами в своем сегменте.
Идея, содержание и название каждой рубрики разрабатываются индивидуально - в соответствии с возможностями заказчика. Формируется редакционный план минимум на полгода. Каждая рубрика имеет свое меню, навигацию и контент.
Основу каждой собственной рубрики составляют эксклюзивные материалы, которые пишут наши авторы. Помимо этого в собственную рубрику могут входить собственная аналитика и пресс-релизы компании, подборка статей и новостей из других СМИ по данной теме, а также различные интерактивные опции. Одну рубрику можно создать сразу под несколько компаний, если у них имеется объединяющая тема, допустим, «энергоэффективность», «малоэтажное жилье», «зарубежная недвижимость», и при этом они не являются конкурентами в данной области.
Собственная рубрика на www.irn.ru подходит для игроков рынка любой специализации: риелторов, девелоперов, банков, ипотечных брокеров, юридических фирм, страховых, строительных, управляющих и прочих компаний.
Заказчик рубрики получает в качестве площадки один из наиболее посещаемых специализированных интернет-ресурсов (40-50 тыс. уникальных пользователей в день). А постоянное длительное присутствие на портале www.irn.ru помогает приобрести узнаваемость среди заинтересованной аудитории, «раскрутить» компанию и раскрыть важную для нее тему.
Состав работ:
-
PR-консалтинг с нуля - разработка оригинальной концепции, названия, навигации и меню рубрики, соответствующих индивидуальным потребностям заказчика
-
Программирование и дизайн рубрики
-
Разработка тематического плана наполнения рубрики на весь период сотрудничества (минимальный срок - 6 мес.)
-
Написание собственных оригинальных статей согласно плану; подбор тематических статей и новостей из других СМИ для наполнения рубрики
-
Текущее техническое обслуживание рубрики
-
Помимо перечисленных работ, связанных непосредственно с рубрикой, в программу продвижения по желанию заказчика могут быть включены традиционные PR-услуги (комментарийная активность, написание пресс-релизов и т.д.) и специальные PR-сервисы www.irn.ru (онлайн-конференции и онлайн-голосования).