Написать письмо

PR-агентство MVN



Моментальный опрос

Если компания желает достаточно оперативно узнать мнение потенциальных потребителей по тому или иному вопросу, получить весомый информационный повод для СМИ или совместить обе задачи,  PR-агентство «Маркетинг в недвижимости» рекомендует провести исследование «Моментальный опрос». Данную услугу мы оказываем в тандеме со специалистами Аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», поскольку она находится на стыке аналитики и PR.

«Моментальный опрос» - это полноценное репрезентативное исследование. Оно проводится путем телефонных интервью по выборке на 300-500 человек, которая пропорционально отражает совокупность населения Москвы по полу, возрасту и округам. При этом срок проведения опроса – всего 1 неделя от момента согласования анкеты, отсюда название. И примерно столько же уходит на обработку результатов и подготовку отчета.
С помощью одного инструмента вы получаете сразу 3 важных результата:
1. Богатый исследовательский материал, дающий объективное представление о мнении москвичей по интересующим вас вопросам.
2. Качественный информационный повод, что позволит подготовить интересный материал для СМИ и привлечь их внимание к вашей компании/продуктам и к предлагаемой теме.
3. Материалы (статьи и новости), посвященные результатам опроса, для публикации на www.irn.ru и www.metrinfo.ru.

Состав работ АЦ «Индикаторы рынка недвижимости» и PR-агентства MVN:

Собственно исследование:

  • составление ТЗ на проведение опроса по обозначенным клиентом пожеланиям к конечному результату
  • составление анкеты (не более 15 вопросов) для проведения опроса и формирование выборки
  • опрос жителей в соответствии с подготовленным инструментарием
  • контроль проведения опроса и проверка полученных результатов
  • обработка полученной информации
  • написание краткой аналитической аннотации к полученным данным, содержащей только конкретные данные
  • предоставление результатов заказчику в электронном и/или печатном виде


PR-сопровождение:

  • написание новости по проведенному опросу с размещением на главной странице www.irn.ru в разделе «Картина дня» (по желанию заказчика, если исследование не носит конфиденциальный характер)
  • новость включается в рассылку по базе подписчиков IRN.RU, которую ежедневно получают свыше 4500 человек (это посетители сайта, самостоятельно оформившие подписку  на IRN.RU)
  • написание статьи по полученным данным для портала www.metrinfo.ru  
  • размещение активной ссылки на данную статью внутри нескольких (2-3) других статей схожей тематики на www.irn.ru или www.metrinfo.ru  
  • распространение статьи по порталам (многие СМИ перепечатывают материалы из Metrinfo)
  • написание и рассылка в СМИ пресс-релиза о результатах исследования
  • обработка возможных запросов на комментарии от журналистов по результатам данного исследования
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru