Моментальный опрос
Если компания желает достаточно оперативно узнать мнение потенциальных потребителей по тому или иному вопросу, получить весомый информационный повод для СМИ или совместить обе задачи, PR-агентство «Маркетинг в недвижимости» рекомендует провести исследование «Моментальный опрос». Данную услугу мы оказываем в тандеме со специалистами Аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости», поскольку она находится на стыке аналитики и PR.
«Моментальный опрос» - это полноценное репрезентативное исследование. Оно проводится путем телефонных интервью по выборке на 300-500 человек, которая пропорционально отражает совокупность населения Москвы по полу, возрасту и округам. При этом срок проведения опроса – всего 1 неделя от момента согласования анкеты, отсюда название. И примерно столько же уходит на обработку результатов и подготовку отчета.
С помощью одного инструмента вы получаете сразу 3 важных результата:
1. Богатый исследовательский материал, дающий объективное представление о мнении москвичей по интересующим вас вопросам.
2. Качественный информационный повод, что позволит подготовить интересный материал для СМИ и привлечь их внимание к вашей компании/продуктам и к предлагаемой теме.
3. Материалы (статьи и новости), посвященные результатам опроса, для публикации на www.irn.ru и www.metrinfo.ru.
Состав работ АЦ «Индикаторы рынка недвижимости» и PR-агентства MVN:
Собственно исследование:
-
составление ТЗ на проведение опроса по обозначенным клиентом пожеланиям к конечному результату
-
составление анкеты (не более 15 вопросов) для проведения опроса и формирование выборки
-
опрос жителей в соответствии с подготовленным инструментарием
-
контроль проведения опроса и проверка полученных результатов
-
обработка полученной информации
-
написание краткой аналитической аннотации к полученным данным, содержащей только конкретные данные
-
предоставление результатов заказчику в электронном и/или печатном виде
PR-сопровождение:
-
написание новости по проведенному опросу с размещением на главной странице www.irn.ru в разделе «Картина дня» (по желанию заказчика, если исследование не носит конфиденциальный характер)
-
новость включается в рассылку по базе подписчиков IRN.RU, которую ежедневно получают свыше 4500 человек (это посетители сайта, самостоятельно оформившие подписку на IRN.RU)
-
написание статьи по полученным данным для портала www.metrinfo.ru
-
размещение активной ссылки на данную статью внутри нескольких (2-3) других статей схожей тематики на www.irn.ru или www.metrinfo.ru
-
распространение статьи по порталам (многие СМИ перепечатывают материалы из Metrinfo)
-
написание и рассылка в СМИ пресс-релиза о результатах исследования
-
обработка возможных запросов на комментарии от журналистов по результатам данного исследования