Написать письмо

PR-агентство MVN



PR-агентство MVN - для вас:

- Широкие связи со СМИ

- Реализация различных PR-проектов

- Профессиональные знания и консультации

- Наши медиаплощадки

Интернет-журнал MVN.RU

- Эксклюзивные материалы

- Последние новости мира маркетинга недвижимости

- Рейтинги рекламодателей

- Дайджест СМИ


Интернет-журнал MVN.RU

Показать:   Разделы Выпуски
Эксклюзивные статьи :
Концепция ЖК: многофункциональность VS узкая тематика Как повысить привлекательность ЖК с помощью умных технологий, и во сколько это обойдется девелоперу и покупателю жилья Хорошие школы – магнит для покупателей новостроек. Как девелоперы используют это преимущество? Как девелоперы работают со звонками в 2021 году: обращений стало меньше, но застройщики все равно их теряют Лето – не сезон скидок: как девелоперы выстраивают маркетинговую политику летом 2021 года? Яхт-клубы, бассейны и пляжи: как девелоперы обустраивают проекты на набережных? В бизнес-классе победили европланировки Как выбирают новостройки мужчины и женщины Большие квартиры, балконы, коворкинги в ЖК: как коронавирус изменил требования к жилью Новогодние акции на новостройки: что предлагают девелоперы в этом году? Ипотека еще дешевле: эффективны ли ипотечные акции при продаже новостроек? Дорогое жилье: скидка не главный аргумент Лето на телефоне: как отработала реклама недвижимости в интернете после карантина Борьба за инвестора: как девелоперы пытаются привлечь тех, кто хочет заработать на квартире Адресный маркетинг: как девелоперы работают с узкими аудиториями Многокомнатные квартиры нужны покупателям, но продвигать их сложнее Онлайн-сделки, дешевая ипотека, отказ от наружной рекламы и другие тренды карантинного маркетинга недвижимости
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru