Написать письмо

PR-агентство MVN



Отзывы компаний

Представляем отдельные отзывы на исследование "PR на рынке недвижимости глазами журналистов" от специалистов компаний.


  • Татьяна Панасюк, начальник отдела по связям с общественностью, «Велес Капитал»:

    Очень интересную проделали работу. Было бы, конечно же, полезно узнать,
    что там звучало по нашей компании, а также узнать Ваши выводы.... Поделитесь?

  • Алсу Зианшина, руководитель направления внешних коммуникаций, «Магазин магазинов»:

    Спасибо большое за такой интересный материал. Очень хотелось бы узнать, была ли упомянута наша компании. А также очень жду продолжения материалов на эту тему. очень полезно знать мнение с другой стороны баррикад. 

  • Родионова Юлия, Директор по рекламе, «Мультиброкер»:

    Спасибо, Надежда! Замечательное исследование. Надеюсь, вы продолжите его проводить и дальше.

  • Ярослав Романов Советник по связям с общественностью, КБ «Московское ипотечное агентство»:

    А среди PR сообщества Вы не собираетесь проводить исследования? А то нам (я думаю, многие мои коллеги согласятся) тоже есть что сказать, как раз хватило бы на новый «Эпизод 3: Пресс-служба наносит ответный удар»

  • Софья Сонина, «Пересвет Инвест»:

    Надежда, добрый день!
    Мы были приятно удивлены, что в вашем обзоре был упомянут наш специалист. Не могли бы вы прислать подробную расшифровку по нашей компании?

  • Ольга Богачева, пресс-секретарь, «Мосстройреконструкция»:

    Спасибо Вам за столь интересный и полезный материал. Очень актуально увидеть достижения и просчеты в своей деятельности глазами журналистов. С удовольствием прочту все последующие эпизоды. И, безусловно, если в ответах фигурирует наша компания, было бы интересно узнать контекст.

  • Юлия Мосолова, IR & PR Department, ОАО «РТМ»:

    Благодарю Вас за присланный материал. Было очень интересно и полезно ознакомиться с результатами проведенных Вами исследований. И мы постараемся максимально использовать и учесть их в своей работе! Одновременно хотелось бы воспользоваться Вашим предложением и узнать, была ли упомянута наша компания журналистами, и, если можно, конкретные комментарии по поводу работы пресс-службы. Анализ этой информации помог бы улучшить качество работы с прессой!

  • Марина Стрелкова, PR-менеджер , Penny Lane Realty:

    Надежда, здравствуйте! Каким образом можно получить  более полную информацию по трем эпизодам исследований PR-активности, а так же список журналистов, которые привлекались к нему?

  • Артем Скрябиков, PR-директор, ООО "Кредитный и Финансовый Консультант":

    С удовольствием прочитал финальную часть Вашего исследования " PR на рынке недвижимости глазами журналистов". Спасибо за проделанную работу - действительно нужный и интересный анализ!

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru