Написать письмо

PR-агентство MVN



Как сэкономить на аналитике и маркетинге: шаг второй

В статье «Как сэкономить на аналитике и маркетинге»  мы уже обсуждали один из эффективных вариантов снижения расходов на маркетинг в сложившихся условиях рынка.  Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» представляет еще один способ разумной экономии, который поможет «поймать волну кризиса» на рынке, а не утонуть в ней. Мы предлагаем провести исследование спроса и потребительских предпочтений в регионах РФ, при условии заинтересованности нескольких компаний. Таким образом, стоимость для каждой компании уменьшается пропорционально количеству участников.

Такое исследование позволит получить следующие данные:
- ежегодную емкость рынка недвижимости, в перспективе на ближайшие 3 года (в квадратных метрах);
- характеристики спроса и потребительских предпочтений (площади домовладений (участков), комнатность, приемлемая стоимость, оптимальный набор инфраструктуры, материал и отделка и многое другое);
- медиа-предпочтения потенциальных покупателей;
- портрет потенциального потребителя.

Аналитический центр IRN.RU провел рассылку данного предложения нашим постоянным клиентам. В результате наметилось несколько городов, наиболее интересных с точки зрения проведения в них исследований. В полученных откликах лидируют Санкт-Петербург и Самара в сегменте многоквартирного жилья, а также Московская область, где вызывает интерес спрос на малоэтажное жилье и потребительские предпочтения потенциальных покупателей.

У аналитического центра IRN.RU есть возможности проведения данного исследования и в других регионах, все зависит от интересов компаний, которые примут участие в данном проекте. Напомним, что цена такого исследования уменьшается благодаря участию в нем нескольких компаний, при этом качество и полезность его остаются на том же уровне.

Тех, кому интересно данное предложение, приглашаем принять участие в нашем масштабном проекте. Мы считаем, что грамотные и взвешенные решения компаний сегодня должны строиться на конкретных данных об актуальном состоянии рынка недвижимости и его реальных перспективах. Используя произошедшие изменения рынка в свою пользу, компания получает возможность разрабатывать и реализовывать наиболее успешные проекты. Сегодня действия должны быть максимально четкими, выверенными, эффективными и, главное, экономными.


Источник: IRN.RU, Декабрь 2008

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru