Написать письмо

PR-агентство MVN



Риэлторы пренебрегают возможностями микроблогов

Российские риэлторы не пользуются возможностями микроблогов для продвижения объектов.

По данным опроса, проведенного «Горячей линией недвижимости», всего 4% российских риэлторов задумывались о продвижении объектов таким способом. Да и владельцев микроблогов среди отечественных риэлторов немного – всего 8%.

Для сравнения, в Великобритании (согласно опросу, проведённому среди 800 риэлторов журналом «Country Life») не менее 70% агентов (частников и работающих на агентства) ведут микроблоги и почти все из них так или иначе используют эту возможность для того чтобы «продвинуть» себя и свои услуги.

Как отмечает российский портал, это можно объяснить более низкой степенью проникновения интернета. Кроме того, в России почти все агенты работают в риэлторских компаниях и надеются на их поддержку по продвижению в Интернете. Так, в нашей стране 89% риэлторов трудоустроены в агентства, тогда как, допустим, в США ситуация обратная: не менее 90% агентов по недвижимости – самостоятельные юридические лица, подающие рекламу «от себя».

Источник: www.mvn.ru по материалам Reline.Ru, август 2011

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru