Написать письмо

PR-агентство MVN



«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

Московское агентство «НДВ-Недвижимость» - один из ведущих операторов рынка новостроек сообщает о завершении рестайлинга фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

«НДВ» работает на рынке недвижимости порядка 10 лет, причем прежний знак в 2005 году уже переживал изменения. С тех пор компания существенно изменилась и выросла, в ее структуре появились совершенно новые подразделения, например, Департамент качества.

Новый знак призван отразить все эти изменения. Он разработан с применением цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в состав ГК «НДВ». Это, по замыслу заказчиков и разработчиков логотипа, должно отражать широкий спектр услуг на рынке недвижимости: фактически ГК «НДВ» сегодня осуществляет полный цикл услуг по реализации проекта любой сложности - от разработки концепции и просчета бизнес-модели до проектирования, строительства, реализации и последующего пост-продажного обслуживания.

Отметим, что у компании «НДВ-Недвижимость» уже есть успешный опыт подобных преобразований: она появилась в своем нынешнем виде в 2000-м году в результате ребрендинга и смены названия агентства недвижимости «Гелиос-эстейт».

Источник: www.mvn.ru по материалам «НДВ-Недвижимость», Август 2010

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru