Написать письмо

PR-агентство MVN



Новый журнал расскажет об аспектах продвижения коммерческой недвижимости

Издательский дом «Импресс Медиа» представил новый проект – журнал CRE Marketing.

Он продолжает тему изданий Commercial Real Estate, рассказывая о методах продвижения компаний и объектов коммерческой недвижимости. Журнал будет выходить с периодичностью раз в квартал.

По мнению издателей, кризис актуализировал необходимость грамотной маркетинговой стратегии в сфере коммерческой недвижимости. Во времена бурного роста экономики арендаторы стояли в очередях, поэтому не было необходимости искать изощренные способы продвижения офисных, складских и торговых площадей.

Сейчас найти арендатора уже не так просто, как раньше. «Ничто не вдохновляет девелопера, как пустые площади, – отмечает главный редактор CRE Marketing Татьяна Ломакина. – Они прекрасно развивают фантазию и обеспечивают творческие муки. Наверное, поэтому и работать наконец-то стало интересно…»

В журнале рекламщики, маркетологи и пиарщики могут найти полезную информацию и советы экспертов о различных аспектах продвижения. Первый номер посвящен посткризисным особенностям маркетинга в разных сегментах коммерческой недвижимости, роли бренда, преимуществам и недостаткам аутсорсинговых услуг по продвижению, повышению эффективности работы пиарщиков и другим важным для специалистов вопросам.

Источник: www.mvn.ru, ноябрь 2010

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru