Написать письмо

PR-агентство MVN



«Пересвет» поделился алгоритмом рекламного сопровождения объектов

Эксперты «Пересвет-Инвест» рассказали о специфике проведения рекламных кампании новостроек в различных ценовых сегментах.

Для объектов эконом-класса основной акцент сообщения должен быть сделан на цене, рассказала директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова на конференции «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика». Лучшими рекламными носителями представляются Интернет, специализированная пресса и «наружка», так как они позволяют проинформировать максимальное количество потенциальных покупателей.

В сегменте бизнес-класса массовой рекламой стоит пользоваться на начальном этапе строительства, чтобы повысить узнаваемость объекта. Когда дом построен наполовину, стоит рассказать о нем потребителям подробнее, используя средства Интернета и специализированной прессы. По мнению эксперта, именно в сегменте жилья бизнес-класса достигаются максимальные показатели эффективности рекламных кампаний.

В элитном сегменте особую роль играют модные и фешенебельные event мероприятия, объединяющие узкий круг покупателей, так как на выбор покупателей зачастую влияют престиж дома и компании-продавца, а также рекомендации знакомых. В печатной рекламе стоит уделить внимание элитным глянцевым журналам.

Также Ирина Кирсанова рассказала о необходимых затратах на рекламу. Для новостроек эконом-класса оптимальный рекламный бюджет составляет 3-4% от прибыли, в бизнес-классе этот показатель достигает 4,5-5,5%, а на рекламное продвижение элитных объектов стоит выделять около 4%.

Источник: www.mvn.ru по материалам «Пересвет-Инвест», октябрь 2010

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru