Написать письмо

PR-агентство MVN



Авиапарк отпозиционировался по-новому

Концепция позиционирования получила название «Настроение большого города». По словам представителей торгового центра, благодаря размеру и составу арендаторов, он имеет возможность аккумулировать в себе всё, что интересно и необходимо совершенно разным людям – от традиционных галерей модных магазинов и разнообразного выбора заведений общественного питания, до совершенно новых креативных пространств и множества образовательных, спортивных и развлекательных концепций.

Концепция позиционирования и новая коммуникационная платформа «Авиапарка» были разработаны под руководством нового директора департамента маркетинга торгового центра Гоар Багдасаровой, которая приступила к работе в августе 2016 года.

Концепция «Авиапарк – настроение большого города» была предложена агентством MBC. Одной из базовых идей концепции позиционирования является усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности.

Для поддержания этой идеи «Авиапарк» запускает программу Urbanmood. Это абсолютно разные форматы мероприятий на разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в «Авиапарке». Программа Urbanmood будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое.

В декабре в рамках Urbanmood стартует серия лекций на такие темы, как психология, кино, мода, искусство, архитектура. Первая лекция состоится 8 декабря и проведет ее известный эксперт в области психологии - Анетта Орлова, которая расскажет о том, как найти мотивацию, чтобы расти, развиваться и быть успешным во всех областях нашей жизни. Также в рамках Urbanmood в декабре в «Авиапарке» можно будет послушать живые концерты различных музыкальных групп и посетить волшебные новогодние спектакли.

В поддержку новогоднего сезона в декабре «Авиапарк» запускает первую коммуникационную кампанию «Атмосфера счастливого нового», реализованную уже в рамках нового позиционирования.

В рамках новой новогодней кампании в интернете и на ТВ будет запущен рекламный ролик, в создании которого участвовали агентство DDB, продакшн осуществила студия Hype. Посмотреть ролик можно по ссылке: https://youtu.be/C6zgGAS3daY

Источник: MVN.RU, Декабрь 2016


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru