Написать письмо

PR-агентство MVN



Квартал I'M стал домом для гурманов

«Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве. Квартал строится в районе Замоскворечья, в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. На площади 1,6 га разместятся два 6-7 этажных здания с подземной парковкой, квартирами и апартаментами, частным детским садом, фитнес-клубом и собственным парком в голландском стиле, а также уникальным сервисом Clubhouse.

Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.

Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. «Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как «Дом для гурманов». И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как Мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех», - рассуждает эксперт.

Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.

«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», - объясняет Станислав Окрух.

«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт – элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», - рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью «Группы ПСН» Екатерина Кутумова. Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I'M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru