Написать письмо

PR-агентство MVN



Микрогород «В лесу» будут рекламировать сами жители

Микрогород «В лесу» обновил маркетинговую стратегию и запустил рекламу с участием жителей. Новая рекламная кампания микрогорода «В лесу» прошла под слоганом «Приезжайте в гости, оставайтесь навсегда!». Главными героями в ней стали жители и арендаторы коммерческих площадей проекта, их отбирали на специальном кастинге.

В рамках кастинга все желающие из числа жителей и арендаторов присылали свои фотопортфолио и заявки на участие в фотосессии. К участию в рекламной кампании приглашались родители и дети, бабушки и дедушки, а также любимые питомцы. За время кастинга маркетинговая команда проекта, некоторые члены которой также являются жителями микрогорода, получила свыше полусотни заявок.

«В Микрогороде живут красивые и замечательные люди. Мы постараемся со временем удовлетворить все полученные заявки и никого не обойти стороной. Все участники нашего кастинга в той или иной степени будут присутствовать в рекламных материалах микрогорода, ведь без наших жителей нельзя передать тот дух добрососедства и творческой энергии, которые царят «В лесу», - комментирует менеджер по работе с сообществами микрогорода «В лесу» Вера Гошкодеря. 

Главный слоган рекламной кампании приглашает покупателей посетить микрогород «В лесу». Статистика последнего времени показывает, что многие из тех, кто оказывался в Микрогороде в гостях или по делам, задумываются о том, чтобы купить тут квартиру.

Этой же концепции будут подчинены все маркетинговые коммуникации и материалы, включая сайт проекта, буклет-путеводитель по Микрогороду и SMM-стратегию.

Изменения также коснулись и базовых графических элементов бренда. Логотип микрогорода «В лесу» приобрел более современные формы при сохранившейся структуре знака. Крафтовый фон и иконографика продолжают играть ключевую роль в фирменном стиле микрогорода.

 

Традиционные для микрогорода оффлайн мероприятия также поменяют свой формат и будут проводиться с учетом интересов жителей и при их непосредственном участии.

Рекламная кампания стартовала 22 августа 2016 года в Интернете, на наружной рекламе и в социальных сетях. Полностью маркетинговые коммуникации Микрогорода «В лесу» обновятся в конце сентября 2016 года.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru