Написать письмо

PR-агентство MVN



Компания Welhome провела ребрендинг

Агентство элитной недвижимости Welhome начинает комплексное обновление своего фирменного стиля. Сама компания позиционирует новый стиль как «неоклассический зрелый».

С помощью ребрендинга компания намерена усилить концепцию «элитная недвижимость как произведение высокой моды». В логотипе теперь используется дополнительный декоративный элемент – штрихпунктирная линия, имитирующая машинную строчку, что усиливает визуальную связь с фэшн индустрией.

Дополнительным стилеобразующим элементом является фирменный паттерн (узор), который строится на основе монограммы. При этом компания Welhome сохранила фирменную цветовую гамму: глубокий черный, черный простой, белый, бежевый.

Источник: www.mvn.ru по материалам Welhome, Декабрь 2010

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru