Написать письмо

PR-агентство MVN



ФАС ополчилась на застройщика за Ж* в рекламе

На днях в УФАС прошел Экспертный Совет по применению законодательства Российской Федерации по рекламе, на котором обсуждались вопросы, связанные с проблемами этичности и законности рекламы в столице.

Особое внимание экспертов привлекла реклама жилого комплекса «Театральный парк», на которую поступило большое количество жалоб от москвичей. Рекламный баннер, вывешенный вдоль одного из шоссе, привлекал внимание автомобилистов и их пассажиров двусмысленным слоганом «Ваша Ж* может стать шире». Ниже более мелким шрифтом уточнялось, что под «Ж» подразумевается слово «жилплощадь».

По данным пресс-службы УФАС, реклама вызвала бурное обсуждение и в итоге большинством голосов была признана неэтичной. В скором времени специалисты УФАС рассмотрят вопрос о возбуждении дела за распространение ненадлежащей рекламы.

Источник: MVN.RU


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru