Написать письмо

PR-агентство MVN



Новостройки в Москве выбирают по Интернету

При выборе квартир в Подмосковье 51% клиентов обращает внимание на наружную рекламу, а 47% потенциальных покупателей московских новостроек узнают о предложениях жилья по Интернету.

 

Таковы данные call-центра компании «Пересвет-Инвест». Третье место в структуре эффективности носителей рекламы занимает специализированная пресса. В 2010 году её доля составила 13% - по Москве и 17% - по Подмосковью.

 

Стоит отметить, в Москве роль наружной рекламы в информировании покупателей о новых предложениях выросла: в 2009 году 31% клиентов компании «Пересвет-Инвест» узнали о новостройках через этот канал, а в 2010 году таковых оказалось уже 38%. Доля Интернета снизилась на 10 процентных пунктов. В Подмосковье наблюдается противоположная тенденция: наружная реклама теряет позиции (с 64% в 2009 году до 51% в 2010 году), а Интернет – набирает (с 25% в 2009 году и 29% в 2010 году). Кроме того, все больше подмосковных покупателей узнают о новых предложениях в специализированной прессе (10% в 2009 году против 17% в 2010 году).

 

«В 2010 году, вслед за ростом продаж, возросла и рекламная активность застройщиков, - рассказывает директор службы маркетинга ЗАО «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова. - Пик роста рекламной активности традиционно пришёлся на весну и осень, а значимый рост продаж наблюдался в декабре, при этом спрос и объём продаж в области превысил показатели Москвы».

 

Источник: www.mvn.ru по материалам «Пересвет-Инвест», Март 2011


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru