Написать письмо

PR-агентство MVN



Эксперт назвал необычные инструменты повышения спроса

Нужно стимулировать ленивого покупателя и искать новые рынки за рубежом, - считают эксперты компании «В2В-Development»

Коммерческий директор компании «B2B-Development» Михаил Куликов на прошедшей конференции «Антикризисный план рынка недвижимости 2015» рассказал об эффективных инструментах, использование которых совместно с банками и агентствами недвижимости стимулирует спрос. В их числе были упомянуты такие методы, как использование аккредитива по ипотеке и выход на региональные рынки.

Первый способ появился сравнительно недавно. Его суть заключается в следующем: после подписания кредитного договора с клиентом банк открывает аккредитив, куда зачисляет всю сумму по ипотеке. Далее застройщик передает в банк подписанный ДДУ, после чего получает деньги с аккредитива. Таким образом, клиент не вовлекается в процесс перевода денег от банка застройщику, тем самым экономится время для всех трех сторон – и для банка, и для застройщика, и для покупателя.

В связи с ограниченностью рынка сбыта, одним из наиболее эффективных методов повышения спроса может стать выход компании в соседние регионы. При этом новым рынком вполне может оказаться и другая страна. Так, по словам Михаила Куликова, для продвижения проекта в Новосибирске был выбран Казахстан, жителям которого потенциально интересно предлагаемое застройщиком жилье. Добиться этого удалось благодаря началу работы партнерского агентства недвижимости в данной стране.

Помимо этого, по словам Михаила Куликова, девелопер может стимулировать продажи, предлагая покупателям длительные рассрочки и уделяя особое внимание качеству работы собственной службы маркетинга, отдела продаж и управляющей компании.

 

Источник: MVN.RU по материалам компании «В2В-Development», Апрель 2015.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru