Написать письмо

PR-агентство MVN



ГК Insigma запустила слишком новую рекламу Redside

ГК Insigma представила рекламную кампанию нового ЖК «Redside», в котором все слишком.

Ключевой принцип кампании, основанный на слогане «слишком хорошо», бросает вызов успешной, небанально мыслящей и уверенной в себе аудитории покупателей премиальной недвижимости. Коммуникация рекламной кампании строится на предъявлении в формате неожиданных интонаций новых сообщений – как бы переоцененных преимуществ RedSide – распределенных во времени их трансляции.

Первым коммуникационным сообщением, определившим старт рекламной кампании, стал слоган «Слишком близко к центру». Послание оригинально передает культ центра Москвы и акцентирует внимание на местоположении RedSide как одного из преимуществ жилого квартала, расположенном в районе Красной Пресни Центрального административного округа Москвы – сосредоточии культурных, историко-архитектурных и парковых символов столицы.

«Каждый проект в сфере недвижимости премиум-класса — это поиск баланса между верностью «канону» и свежестью его воплощения, – говорит Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника». – В новой концепции продвижения RedSide мы нашли точку равновесия там, где пересекаются разные представления о чувстве меры. Ведь именно оно определяет, что для каждого из нас «слишком», а что «в самый раз», в том числе и при покупке недвижимости».

По словам директора по маркетингу и рекламе ГК «INSIGMA» Александра Савинкина, несколько оригинальных рекламных сюжетов в этой концепции будет запущено до конца 2015 года.

 

Источник: MVN.RU по материалам ГК Insigma , Апрель 2015


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru