Написать письмо

PR-агентство MVN



Арендаторы «Крылатских Холмов» выбрали логотип своего бизнес-центра

Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний  – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.

Победителем стал логотип в форме заглавной буквы К на белом фоне  с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны,единение под обновленным брендом – БП «Крылатские Холмы» – пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов.

Все 3 варианта логотипов разработало английское брендинговое агентство Wordsearch, известное проектами по брендингу кружевного небоскреба BurjDoha в Катаре, острова-города HiddAlSaadiyat в ОАЭ и Международного коммерческого центра ICC в Гонконге.

Процесс голосования, в котором с удовольствием принимали участие сотрудники бизнес-парка «Крылатские Холмы», лег в основу сюжета двухминутного ролика. В видео отражены все процессы – от печати буклетов до выдачи бариста кофейни Starbucksкарточки для голосования каждому купившему чашку кофе. Концепция голосования полностью отразила идею проводимого ребрендингаБП – выход на более качественный уровень коммуникации как с компаниями-арендаторами, так и с каждым сотрудником «Крылатских Холмов». Ребрендинг, заявленный в апреле этого года,проходитподслоганом «Newbuilding. Newlife. Newopportunities» («Новоездание. Новая жизнь. Новые возможности»).

По итогам голосования логотип-победитель набрал  1413 голосов (852 – офф-лайн, за чашкой кофе и 561 – на странице БП «Крылатские Холмы» в Facebook). Для сравнения – II и III места заняли логотипы с общим количеством голосов в 1.5 и 2 раза меньше, чем у лидера. Непосредственное участие в проекте принял директор одного из ведущих английских брендинговых агентств WordsearchМэтт Флинн (MattFlynn).

«Компания Millhouse, которая управляет БП «Крылатские Холмы», БЦ FourWindsPlaza, «Балчуг Плаза», «Белые сады», БП «Сколково Парк для Бизнеса», впервые в истории пошла на смелый эксперимент – голосование за новый логотип самими сотрудниками. Такой подход, безусловно, способствует укреплению бизнес-сообщества внутри отдельно взятого бизнес-парка и повышению уровня лояльности компаний и сотрудников»,  – подчеркнула Елена Малиновская, директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse.

Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы»  запланировано на I квартал 2015 г.

Источник: MVN.RU по информации Millhouse, Июнь 2014


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru