Написать письмо

PR-агентство MVN



UP-кварталы рекламируют сами покупатели

ФСК «Лидер» привлек для рекламы квартир в UP-кварталах «Западное Кунцево» и «Новое Тушино» людей, которые уже купили там квартиры. Всего в рекламной кампании участвуют 5 покупателей: начинающий артист, бизнес-консультант, успешный рекламщик, бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий. С 1 апреля их лица появились на билбордах, рекламирующих квартиры в UP-кварталах.

Съемки прошли в середине марта. Для фотосессии были приглашены профессиональные стилисты, визажисты и фотографы.

Покупатели и раньше привлекались к рекламе жилых комплексов и коттеджных поселков. Однако в основном девелоперы стремились рассказать о том, что в их домах поселились знаменитости. Они призывали стать соседями с Валерием Меладзе, Александром Балуевым и даже Наоми Кэмпбелл. Рекламная кампания ФСК «Лидер» отличается тем, что квартиры рекламируют по большей части люди, не засветившиеся на экранах.

«Мы решили показать в рекламе наших реальных покупателей. Они знают цену деньгам и ориентируются в рынке, это люди с активной жизненной позицией, они полностью разделяют основные принципы, на которых основана концепция UP-кварталов: комфорт, безопасность, функциональность, индивидуальность и доступность.  Ориентируясь на семейное проживание, UP-кварталы предлагают своим покупателям не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Для наших покупателей важно, кто станет их  добрым соседом на долгие годы», - объясняет Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер».

Источник: MVN.ru по материалам ФСК «Лидер», Апрель 2014


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru