Написать письмо

PR-агентство MVN



«Меркурий Сити» рассечет обыденное

В октябре 2013 года стартовала рекламная кампания одного из самых знаковых архитектурных символов современной столицы – высочайшего небоскреба Европы «Меркурий Сити», который построен на территории Москва-Сити в 2013 году.

Как пояснила компания «Меркурий девелопмент», креативная идея кампании, сформулированная в слогане «Рассекая обыденное», обыгрывает сходство силуэта башни и острия японского меча – катаны.

Директор по маркетингу и рекламе проекта «Меркурий Сити» Ирина Красненкова, комментируя начало рекламной кампании, отметила: «Рекламная  кампания направлена на увеличение проактивного спроса покупателей апартаментов и арендаторов офисов. Ее цель – повышение узнаваемости «Меркурий Сити» не просто как архитектурного сооружения, но и как бренда, который является одним из наиболее заметных символов современной столицы». 

Источник: MVN.ru, Октябрь 2013


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru