Написать письмо

PR-агентство MVN



Названы основные критерии отбора интернет-площадок для рекламы

Риелторские агентства, специализирующиеся на продажах новостроек, тратят на интернет-рекламу более половины рекламного бюджета, при этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. Об этом рассказала руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина на круглом столе «Data Base: перегрузка», который прошел в рамках выставки «ДОМЭКСПО». Она оценила долю интернета в общем бюджете продвижения в 60-70%.

Интересно, что при этом переходы по рекламным объявлениям составляют 14,83% в общем трафике, а большинство пользователей приходят на сайт компании из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%).

Ранжирование сайтов поисковиками, по словам эксперта, в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.

Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Среди основных критериев отбора Валентина Тюрина назвала нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья». Также стоит обратить внимание на показатели ежесуточного трафика: количество отказов должно быть не более 20%, а нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут. Приемлемая стоимость клика, по мнению эксперта, составляет не более 100 рублей.

«Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж», – резюмировала Валентина Тюрина.

Источник: MVN.ru по материалам риелторского агентства «БЕСТ-Новострой», Октябрь 2013


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru