Написать письмо

PR-агентство MVN



В 2013 году риелторы США увеличат затраты на радио- и телерекламу

Затраты американских риелторских компаний на рекламу в масс-медиа (телевидение, радио) в 2012 году составили всего 6,3 % от общей стоимости размещенной рекламы ($23,69 мрлд). По прогнозам на следующий год, общий рекламный бюджет составит $ 28,34 млрд, что на 19,6 % выше показателя 2012 года, а доля медиа-рекламы поднимется до 8,4 %. Таковы данные исследовательской компании Borrell Associates Inc (Вилльямсбург, шт. Вирджиния).

Сами риелторские компании подтверждают тенденцию возврата к рекламе в масс-медиа. Например, в 2009 году Century 21, реагируя на рецессию рынка жилой недвижимости и изменяющийся медиафон, полностью свернула рекламную кампанию на телевидении. И только в марте 2011 года было вновь объявлено возвращение компании в ТВ-рекламу с 46 роликами для кубка Super Bowl по американскому футболу. По статистике NBC, прошедшая 5 февраля в Индианаполисе игра собрала более 100 миллионов телезрителей.

«Мы получили более значимую отдачу от этой медиа-кампании, нежели планировали, – комментирует Беверли Торн, директор по маркетингу Century 21. — Количество рекламных публикаций, вышедших в течение 6 недель до и после игры, примерно равны объему публикаций о компании за весь предыдущий год». Госпожа Торн также отметила, что посещаемость корпоративного сайта в это же время выросла на 40 %.

В 2013 году компания вновь сбирается размещать рекламные ролики во время трансляции кубка Super Bowl, который пройдет 3 февраля 2013 года в Новом Орлеане (Луизиана, США). Кампания этого года построена на 30-секундных рекламных роликах, в съемке которых помимо агентов компании приняли участие строительный магнат Дональд Трамп, известный футболист национальной футбольной лиги Денион Сандерс и американский олимпийский чемпион по конькобежному спорту Аполо Оно. Рекламные ролики для «Super Bowl» выйдут в эфир на канале CBS в следующем году и будут продолжать начатую рекламную кампанию под слоганом «Умнее, Смелее, Сильнее», разработанную как одно из рекламных направлений 40-летнего юбилея, который компания отмечала в 2011году. 

По словам господи Торн, причиной выбора именно такого формата рекламы стал грандиозный эффект кампании прошлого года в сочетании с активизацией рынка в конце 2012 — начале 2013 года.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru