Написать письмо

PR-агентство MVN



Лучшая реклама - активное строительство

Строительные работы в коттеджном поселке являются одним из лучших способов рекламы проекта. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании RDI.

Рынок загородной недвижимости за прошедшие 1,5 месяца осени показал заметный рост после летнего затишья: был заявлен ряд новых проектов, активизировались покупатели. Вместе с тем, аналитики девелоперской компании RDI отмечают, что спросом пользуются исключительно проекты, в которых ведутся строительные работы. Во многом это связано с кризисными ожиданиями среди клиентов, а активность девелопера на стройплощадке является гарантией того, что компания не испытывает трудностей.

«Эта тенденция хорошо заметна на примере проектов, недавно вышедших на рынок. Даже если девелопер ведет подготовительные работы, но активное строительство домов еще не началось, продажи в таких поселках минимальны. Но как только появляются первые фундаменты домов, спрос резко возрастает. В архитектурном пригороде «Южная Долина» уже ведется строительство первых этажей таунхаусов и коттеджей, что вызывает повышенный интерес со стороны покупателей – в сентябре количество просмотров увеличилось почти в 2 раза по сравнению с летними месяцами», - отмечает коммерческий директор девелоперской компании RDI Алексей Гусев.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru