Написать письмо

PR-агентство MVN



Названы любимые СМИ жителей Рублевки

За посткризисный год медиа-предпочтения жителей самых престижных зон Рублево-Успенского, Ново-Рижского и Дмитровского шоссе сильно изменились в пользу оппозиционных СМИ. К такому выводу пришли специалисты исследовательской группы «W-City community research», которые опросили  владельцев загородной недвижимости класса «премиум».

«Мы выявили две крайне интересные и очень динамично развивающиеся тенденции, – говорит руководитель исследовательской группы Тимофей Суровцев. – Первая – это лавинообразный рост протестных настроений, адресованных нынешней власти и выраженных в недовольстве качеством-транспарентностью-обьективностью ведущих национальных СМИ. Оказалось, что сегодняшние обеспеченные, благополучные в материальном плане люди, включая миллионеров, все чаще и больше предпочитают независимые, читай – оппозиционные СМИ, такие, как «Русский репортер» и РЕН-ТВ.  Тенденция вторая – это серьезная потеря доверия к традиционно ведущим деловым печатным изданиям, таким, как «Коммерсант» и «Ведомости», со стороны указанной целевой аудитории. Основные претензии к ним – это отсутствие пассионарности, идейности, «цеховщина», недостаток новых форматов, низкий уровень журналистики».

ИГ «W-City community research» составила рейтинг медиа-предпочтений, который состоит из 4-х блоков, в каждом из которых приведены наиболее популярные ресурсы:

Газеты (деловые и общественно-политические):
1. «Независимая газета»;
2. «Новая газета»;
3.  «Коммерсант»;
4. «Ведомости»;
5. «РБК daily».

Журналы:
1. «The New Times».
2.  «Русский репортер».
3. «Финанс».
4. «Эксперт».
5. «Форбс».

Радио:
1. «Серебряный дождь».
2. «Эхо Москвы».
3. «Радио России».
4. «Маяк».
5. «Европа Плюс».

Интернет-сайты:
1. News.yandex.ru.
2. Газета.Ру
3. РБК.
4. Slon.ru.
5. BFM.Ru.

ТВ:
1. «РЕН-ТВ».
2. «РБК-ТВ».
3. «Euro News».
4. «ТВ-3».
5. «Вести 24».

В ходе интервью было опрошено 300 обитателей загородных домов стоимостью не менее $1 млн. Интервью проводились непосредственно в местах проживания российской «элиты», а также в элитных клубах, ресторанах, торговых центрах и бутиках столицы и ближнего Подмосковья. По итогам опроса группой составлен рейтинг СМИ, которые пользуются наибольшим спросом и востребованы среди таких категорий, как «бизнес» и «элит».

Источник: www.mvn.ru по материалам W-City community research, Март 2011

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru