Написать письмо

PR-агентство MVN



ГК «Мортон» открыла скважины для частников

Стартовала новая рекламная кампания ГК «Мортон» со слоганом: «Квартира от «Мортон» - ваша личная скважина». Основная идея кампании заключается в том, что квартира, купленная в новостройках ГК «Мортон», это еще и выгодный инструмент инвестирования, способный не только сохранить сбережения, но и обеспечить доходность, существенно превышающую доходность банковских депозитов и вкладов.

Эту концепцию в компании подтверждают следующей статистикой. В 2011 году на подмосковном рынке недвижимости цены выросли в среднем на 10%,  тогда как новостройки ГК «Мортон» показали средний прирост цены 18%. А лидеры по динамике роста цен, такие как «Солнцево-Парк» и «Бутово Парк» в 2011 году выросли в цене на 35-40% и выше.

На сегодняшний день ГК «Мортон» - один из крупнейших застройщиков столичного региона, реализующий более 20 микрорайонов и жилых комплексов в Москве, находящихся на разных стадиях строительства. В 2011 году компания ежемесячно реализовывала до 40 000 квадратных метров, а по итогам года в эксплуатацию было введено 800 000 кв.м. жилья или около 15 000 квартир.

Источник: www.mvn.ru по материалам ГК «Мортон», Июнь 2012


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru