Написать письмо

PR-агентство MVN



Дешевые загородные дома лучше продаются в прессе

Покупатели бюджетной загородной недвижимости реже остальных ищут информацию в интернете и предпочитают прессу, в то время как покупатели дорогой загородной недвижимости, стоимостью от 5 до 30 млн рублей, напротив, чаще обращаются к сети интернет, сообщают специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». К такому выводу в компании  пришли на основании анализа звонков в компанию.

Поэтому для домов эконом-класса на удалении более 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе, а не в интернете, а для дорогой загородной недвижимости – информация в глянце, интернете и наружной рекламе. 

Источник: www.mvn.ru по материалам компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», Июль 2012


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru