Написать письмо

PR-агентство MVN



Итоги WOW Awards 2012: собаки нашли своих хозяев

2 августа прошла церемония награждения победителей премии WOW Awards 2012. Представители рынка недвижимости за рекламный креатив в 12 номинациях получили статуэтки в виде веселой собаки.

В номинации «Брейдинг/Нейминг» победу одержала компания «Сити XXI век». Главный приз в номинации «Наружная реклама» завоевала рекламная кампания «Millennium Park. Сюда приводят мечты». ЖК «Итальянский квартал» стал победителем сразу в двух номинациях - «WOW слоган» и «WOW радио реклама». Самый интересный рекламный баннер в интернете оказался у экопоселка «Полуостров», а рекламный модуль в печатных СМИ – у проекта «Кадашевские палаты».

В номинации «Нестандартное продвижение» победила компания «Гута-девелопмент». Курорт «Пирогово» стал обладателем премии в номинации «Рекламная концепция». Самый лучший промо-сайт принадлежит компании SMINEX (сайт Life and Work), а «WOW видео ролик» - компания «Поток». В номинации «WOW Персона» победителем стала Анна Миронова. Награду в номинации гран-при «WOW Креативщик» получила Анна Чин-Го-пин (компания «RGI International») и Екатерина Базилевская (компания «Kijjaa»).

WOW Awards - первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. В этом году, в первом профессиональном конкурсе рекламы, который проходил с 16 апреля по 9 июля в два этапа, было заявлено 12 номинации и подано более 200 работ.

Отбор финалистов проходил на сайте WOW Awards путем персонального голосования участников группы REPA социальной сети Facebook. По результатам онлайн-голосования финалисты из каждой номинации были выставлены на суд экспертного жюри. Независимым аудитором премии и деятельности жюри выступала компании PriceWaterhouseCoopers.

Работы победителей:

«Брейдинг/Нейминг»: «Сити XXI век»


 

 

«Наружная реклама»: «Millennium Park. Сюда приводят мечты»:

 

«WOW слоган»: «Итальянский квартал. В его стиле. В ее вкусе»

 

Рекламный модуль в печатных СМИ: «Кадашевские палаты»

 

«Нестандартное продвижение»: «Гута-девелопмент»

 

«Рекламная концепция»: курорт «Пирогово»

 

Лучший промо-сайт: SMINEX (сайт Life and Work)

 

Источник: www.mvn.ru, Август 2012


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru