Написать письмо

PR-агентство MVN



Оппозиционные СМИ добрались до Рублевки

За прошедший год медиа-предпочтения жителей наиболее престижных зон Рублево-Успенского, Ново-Рижского, Киевского и Дмитровского шоссе сместились в сторону оппозиционных СМИ. К такому выводу пришли специалисты исследовательской группы W-City community research на основании опроса владельцев загородной недвижимости «бизнес» и «премиум» классов.

В ходе исследования были выявлены две интересных тенденции. Первая – изменилось качество протестных настроений элитной категории россиян, которые продолжают крайне негативно оценивать результаты деятельности современной власти, считают в компании. «В обойму популярных изданий буквально ворвался деловой глянец, – говорит руководитель исследовательского ресурса w-city.net Тимофей Суровцев. - Так, 1-е место вновь занял «Форбс» - вкупе со своей электронной версией, затем, на фоне свежего скандала и провокационным фото Премьера, заметно «прибавил» «Коммерсант-Власть».

Вторая тенденция, которую сложно было прогнозировать еще год назад – выход на первые позиции социальных сетей – именно в качестве наиболее достоверных и влиятельных СМИ. «Речь идет в первую очередь о Фэйсбуке, – комментирует Тимофей Суровцев. – По сути, сегодня на медиа-поле России нет ни одного ресурса, который бы по своему влиянию, оперативности и организационным способностям хотя бы условно можно было сравнить с этой сетью. Впрочем, боюсь, пик своей популярности и аутентичности Фейсбук уже прошел, и далее в перспективе у него серьезные проблемы, связанные с бурным ростом и как следствие – потерей этой самой аутентичности».

По версии ИГ «W-City community research» рейтинг медиа-предпочтений опрошенных выглядит следующим образом:

Газеты:                    

1. «Коммерсант».

2. «Независимая газета».

3. «Новая газета».

Журналы:   

1. «Форбс».

2. «The New Times».

3. «Коммерсант Власть».

Радио:                      

1. «Серебряный дождь».

2. «Эхо Москвы».

3.  «Вести FM».

Интернет:    

1. Facebook.com.

2. Газета.Ру.

3. Slon.ru. 

ТВ:                

1. «Дождь».

2. «РЕН-ТВ».

3. «Euro News».

В ходе интервью было опрошено 500 владельцев загородных домов стоимостью не менее 1 млн евро. Интервью проводились непосредственно в местах проживания российской «элиты», а также в элитных клубах, ресторанах, торговых центрах и бутиках столицы и ближнего Подмосковья. По итогам опроса составлен рейтинг СМИ, которые пользуются наибольшим спросом среди владельцев недвижимости «бизнес» и «элит» классов.

Источник: www.mvn.ru по материалам W-City community research, Февраль 2012


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru