Написать письмо

PR-агентство MVN



Половина покупателей столичных квартир реагирует на наружную рекламу

При выборе квартиры в Москве около 50% потенциальных покупателей обращают внимание на наружную рекламу, а 40% узнают о предложениях жилья по Интернету. Еще одним эффективным носителем рекламы, который занял третье место, стала специализированная пресса – 4,5% клиентов. Такие данные приводит «Пересвет-Инвест» на основании звонков в call-центр компании.

Эффективность наружной рекламы в Москве по сравнению с 2010 г. повысилась на 12%, в то время как Интернет потерял 6,9%. Также потеряла свои позиции специализированная пресса - с 13,03 до 4,53%. Столь низкий показатель можно объяснить популярностью Интернет-версий большинства крупных изданий.

Эффективность наружной рекламы в Подмосковье практически не изменилась (50% в 2011 г. против 51% в 2010 г.), Интернет стал популярней на 7,2% (36% в 2011 г. против 29% в 2010 г.), а вот пресса снизила свои показатели более чем в два раза: с 17% ее доля сократилась до 6,2%.

«В динамике обращений потенциальных покупателей в последние годы прослеживается четкая сезонность - их пик приходится на весну и осень, в то время как значительный рост продаж наблюдается в декабре» – поделились в компании «Пересвет-Инвест».

Источник: www.mvn.ru по материалам «Пересвет-Инвест», Февраль 2012


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru