Написать письмо

PR-агентство MVN



«Промсвязьнедвижимость» выходит в люди

Девелоперская компания «Промсвязьнедвижимость» объявляет о завершении ребрендинга. Компания сменила логотип и провела рестайлинг интернет-сайта.

Изменения обусловлены расширением деятельности компании. По словам руководителя департамента корпоративных коммуникаций «Промсвязьнедвижимости» Евгения Шкирева, с момента образования в 2000 году компания была ориентирована на рынок B2B-услуг в области недвижимости и девелопмента (строила коммерческую недвижимость). Однако в 2009 ПСН вышла на рынок загородной недвижимости, а в будущем планирует развивать жилищное строительство в Москве и Подмосковье. В связи с этим новый бренд ПСН призван объединить в себе направления  B2B и B2C. В частности, обновленный сайт компании отражает все новые сферы деятельности и стал более удобным для частных клиентов.

Проект по ребрендингу стартовал в конце 2010 года. Компания провела серию различных исследований (опросы и фокус-группы) настроений и ожиданий потребителей, восприятия образа компании, оценки известности своего бренда на рынке недвижимости, отношение к брендам компаний-конкурентов. На основе результатов исследований была сформирована платформа нового бренда.

Непосредственной разработкой бренда занималась московская компания FormFarm, специализирующаяся на графическом дизайне и брендинге. Специалисты FormFarm предложили новый логотип и фирменный стиль ПСН, подготовили бренд-бук, а также создали новый Интернет-сайт компании.

Источник: www.mvn.ru по материалам «Промсвязьнедвижимость», Май 2011

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru