Написать письмо

PR-агентство MVN



Более 80% приходят в агентства по рекомендации, а не из-за рекламы

29 сентября в доме-усадьбе Барышникова состоялась III Практическая конференция «Маркетинг недвижимости: Новые приемы в арсенале лидеров», организованная компанией Infor-media Russia. Участники отметили тенденцию индивидуализации рекламной подачи – с клиентом нужно работать точечно и интерактивно.

Так, директор департамента по связям с общественностью группы компаний «ПИК» Наталья Иванова в рамках сессии, посвященной сравнению мобильных и традиционных методов продвижения проектов, отметила движение маркетинга в сторону более развернутого диалога с потребителем. «Программы по продвижению продукта становятся интерактивными, а мнения и отзывы потребителей могут развернуть первоначальный посыл рекламной кампании на 180 градусов», — отметила эксперт.

В ходе сессии «Особенности продвижения объектов жилой недвижимости» генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров заявил, что массовые рекламные компании теряют эффективность. «Всего 2% из тех, кто звонит по определенному объекту в рекламе, покупают то, по чему звонили. На первом плане — не спам тотальный, а точечная работа, более 80% всех клиентов приходят по рекомендации».

В рамках круглых столов обсуждались более узкие темы маркетинга в недвижимости. Так, модератор круглого стола по теории и практике брендинга Петр Кирилловский рассказал о бренда в продажах. По его мнению, случаи успешных брендов в области недвижимости на данный момент единичны, и следует развивать, прежде всего, бренд застройщика, уделяя меньшее внимание торговым маркам проектов.

Конференция прошла при поддержке компании QIWI Реклама. В мероприятии приняли участие более 100 человек, выступили более двадцати экспертов в области маркетинга недвижимости, среди которых представители таких компаний, как «Гута-Девелопмент», DVI Group, Издательский дом «Коммерсант», IRN.RU, «Холдинг Финстрой», Promotion Realty, Capital Group, Watcom Data Consulting, CityMarketing, MULTIGROUP Development, Penny Lane Realty, Eventum Premo, London Consulting & Management Company, Knight Frank, «ОПИН», группа компаний «ПИК», поселок «ВеличЪ», LiveJournal Russia.


Источник: www.mvn.ru, сентябрь 2011


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru