Написать письмо

PR-агентство MVN



Facebook и LinkedIn – лучшие соцсети для продвижения недвижимости

28 октября прошел круглый стол на тему использования возможностей социальных сетей на рынке недвижимости, организованный компанией Cushman & Wakefield. Наиболее удачными для этих целей соцсетями участники круглого стола назвали Facebook и LinkedIn.

«Социальные сети помогают нам стать более открытыми для клиентов. Зайдя в профайлы сотрудников, можно найти общие интересы и увлечения, посмотреть фотографии или поставить like. Когда компания отождествляется не с логотипом, а с реальным человеком – это располагает клиента к более тесному общению, повышает его лояльность», – считает Екатерина Симонова, генеральный директор Bonton Realty.
Однако, если сотрудник использует социальные сети в бизнесе, он не должен смешивать частную и профессиональную сферы. «К примеру, слишком «личные» фотографии, посты или другие способы самовыражения, противоречащие общей стратегии компании, будем откровенны, могут нанести урон деловой репутации и сотрудника, и организации, - говорит эксперт. - И здесь каждый должен сделать для себя свой выбор – использовать ли социальные сети для работы, и каким именно образом».


Источник: www.mvn.ru, октябрь 2011

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru