Написать письмо

PR-агентство MVN



В Британии покупателей жилья заманивают грязными кедами и недоеденной пиццей

Одна из британских строительных компаний для продвижения своего нового жилья создала выставочный дом, главной "изюминкой" которого является комната мальчика-подростка с искусственным беспорядком.

В подростковой комнате присутствуют неубранная кровать, мятые футболки, грязные кеды, рассыпанные по ковру чипсы и прочие отличительные признаки жилплощади тинейджера.

По мнению девелопера, это поможет потенциальным покупателям ощутить себя дома. Глава компании Abel Homes Мэгги Эбел рассказала, что хотела, чтобы новый выставочный дом выглядел в точности как настоящий семейный уголок.

"Мне всегда казалось - говорит Мэгги, - что выставочные дома слишком искусственные и нейтральные, поэтому, когда дело дошло до создания комнаты подростка, я решила, что не стоит делать ее слишком аккуратной. Мы хотели, чтобы людям этот дом чем-нибудь запомнился, чтобы они разговаривали о нем и представляли, что живут там".

По словам Мэгги Эбел, моделью для комнаты стала та, в которой жил ее собственный сын. Сейчас ему 25, он работает строительным директором в фирме матери.

Подобный подход к продаже домов приносит свои дивиденды. Несмотря на тяжелейший кризис недвижимости, поразивший Великобританию, шесть из восьми домов компании в этом районе уже проданы.

Источник: www.mvn.ru по материалам Prian.ru, newsru.com, Январь-февраль 2009 г.

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru