Написать письмо

PR-агентство MVN



Жилье в США продвигают с помощью социальных сетей

Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве инструментов для продажи недвижимости.

Обвал рынка недвижимости США заставляет местных риэлторов искать новые маркетинговые стратегии по завоеванию покупателя. К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей и видеороликов.

Так, сеть Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах через свой контакт-лист, или, попросту говоря, своим виртуальным «друзьям». Что касается YouTube, то здесь можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте.
Как отмечают профессионалы рынка недвижимости, даже несмотря на то, что аудитория таких интернет-ресурсов не является целевой, необходимый эффект достигается за счет их массовости, передает издание Realtor.

Напомним, что, по мнению крупнейшего агентства недвижимости в мире Century 21, реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности.

Источник: www.mvn.ru по материалам Prian.ru, Январь 2008

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru