Написать письмо

PR-агентство MVN



Компании рынка недвижимости «вооружились» телевидением

Реклама недвижимости будет все чаще появляться на экранах ТВ, заявили эксперты рынка в ходе круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», который прошел в РИА Новости.

Генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая прогнозирует рост популярности рекламы на телевидении среди участников рынка недвижимости будет набирать. Подобный опыт, по ее словам, уже имеют компании «МИАН» и «СУ-155». С таким прогнозом согласен генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. Он отметил повышение важности визуальной составляющей при продаже объектов недвижимости.

В целом эксперты ожидают существенного увеличения объема рекламы объектов недвижимости, строительных компаний и риэлторских агентств. Если до кризиса спрос был высок, и объекты продавали себя сами, теперь специалистам по рекламе приходится упорно работать над продвижением объектов недвижимости, подчеркнул Дзагуров.

Источник: www.mvn.ru по материалам gdeetotdom.ru, Июнь 2011

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru