Написать письмо

PR-агентство MVN



Пользователей интернета больше всего интересует реклама недвижимости

Пользователи рунета чаще всего кликают на контекстную рекламу недвижимости. По данным компании «Бегун» за II квартал 2011 года, на объявления этой тематики пришлось 7,51% от общего числа кликов.

Второе место в рейтинге заняла автомобильная реклама – на объявления этой тематики пришлось 6,82% кликов. На третьем месте по кликабельности находится категория «Личные вещи и одежда» (4,95 %), на четвертом – «Финансовые услуги» (4,87%), на пятом – «Промышленные товары» (менее 4%).

Стоит отметить, что несмотря на лидерство по кликабельности, затраты на контекстную рекламу у компаний, работающих в сфере недвижимости, далеко не самые высокие. По этому показателю недвижимость занимает лишь 5-е место. Доля затрат рекламодателей этой сферы составляет 5,19% от общего объема средств, потраченных на контекстную рекламу всеми компаниями. Лидирует по данному критерию автомобильная реклама – 14,35% от общего объема средств.  

Источник: www.mvn.ru по материалам Lenta.Ru, Июль 2011

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru