Пользователи рунета чаще всего кликают на контекстную рекламу недвижимости. По данным компании «Бегун» за II квартал 2011 года, на объявления этой тематики пришлось 7,51% от общего числа кликов.
Второе место в рейтинге заняла автомобильная реклама – на объявления этой тематики пришлось 6,82% кликов. На третьем месте по кликабельности находится категория «Личные вещи и одежда» (4,95 %), на четвертом – «Финансовые услуги» (4,87%), на пятом – «Промышленные товары» (менее 4%).
Стоит отметить, что несмотря на лидерство по кликабельности, затраты на контекстную рекламу у компаний, работающих в сфере недвижимости, далеко не самые высокие. По этому показателю недвижимость занимает лишь 5-е место. Доля затрат рекламодателей этой сферы составляет 5,19% от общего объема средств, потраченных на контекстную рекламу всеми компаниями. Лидирует по данному критерию автомобильная реклама – 14,35% от общего объема средств.
Источник: www.mvn.ru по материалам Lenta.Ru, Июль 2011