Написать письмо

PR-агентство MVN



Верной дорогой идете, товарищи?

В кризис принято работать больше и без отдыха. Однако залог успеха, не в количестве, а в качестве. И сегодня Елена Борисова, директор по маркетингу и рекламе проекта КВАДРУМ, озвучивает и свой взгляд на то, как сейчас следует строить бизнес, и позицию компании, почему мы делаем именно так, а не иначе.

Пять лет назад мы сказали:

- Собирайте звонки, товарищи! Потому что клики – это не звонки, их всегда можно накрутить.

Три года назад мы сказали:

- Научитесь правильно собирать звонки, товарищи! Потому что все ваши «умные» системы по подмене номера настраиваются обычными человеческими руками, и ошибки неизбежны, а то и обманы, если вы доверили сбор звонков не себе, а «тому дядьке».

Два года назад мы сказали:

- Научитесь отслеживать каждый звонок до продажи, товарищи! Потому что конечная эффективность измеряется в продажах, а не в звонках.

А звонки «правильный» «бизнесмен» всегда может организовать: 25 тыс. рублей за 1000 звонков - это московский ценник. А если такой колл-центр, например, в Костроме или Юрьев Польском сделать? И будут вам звонки. И вы будете их слушать и радоваться, какие они у вас все «целевые». И про цену спросили, и про срок сдачи, и про точное местоположение, и даже про то, когда метро построят! А продаж-то с тех звонков, почему-то, не прибавляется...

Вы же в отчётах пишите про кризис, про низкую покупательную способность населения, про нестабильность курса рубля и рост цен. Вот продажи-то и не растут, а то и падают. И вы, конечно же, правы! На кризис всё списать можно.

Сейчас мы вам уже ничего не говорим... Мы просим вас:

- задайте сами себе вопрос «А верной ли дорогой вы идёте, товарищи?».

И небольшая ремарка, пока вы обдумываете свой ответ, на вопрос про верность вашего пути.

К нам в рекламный отдел Квадрум.ру часто приходят запросы от рекламных агентств, и даже весьма уважаемых, известных и дорожащих своим именем агентств, на просчёт стоимости звонка, или с вопросом о продаже звонков. При этом, нам предлагают сделаться даже не метеорологами (те, кто сообщает о погоде на будущее, хотя бы в 50% случаев угадывают её), а шарлатанами и шаманами, которые делают пассы руками, танцуют ритуальный танец и, глядя в небо с потусторонним выражением на лице, предсказывают (у вас это называется «прогнозируют») количество звонков по тому или иному объекту, не зная не только его стоимости, сроков сдачи, ближайших конкурентов, но и развития ситуации в стране в целом и на рынке недвижимости, в частности. Мы должны рассчитать не только количество, но и стоимость звонка. Исходя из чего? И как вообще «цена на звонок» формируется? Оценивается стоимость потока трафика, хотя бы? Или - пальцем в небо?

Мы, наверное, должны рассуждать по следующей схеме: объект бизнес-класса находится на периферии, вернее, на совсем дальних подступах — и даже не к метро, а к железнодорожной станции. Близлежащее шоссе вечно загружено. Цена квадратного метра, естественно, нереально высокая, а срок сдачи объекта близок к 2020 году, следовательно, звонков 10-15 в месяц мы как-нибудь «организуем» своими силами. Но мы же бизнесмены, нам ведь 500% прибыли маловато будет, поэтому минимум 7000, а лучше 8000 рэ за звонок. Вам это дорого? Тогда мы организуем «звонящий трафик», который обойдётся нам по цене 100 рублей за звонок, а для вас это будет стоить 600 рублей или даже 1200, мы пока не решили! И, конечно, этот «звонящий трафик» будет «левый», но наученный задавать правильные вопросы, чтобы вас радовать, - вы же его слушаете. Вот так это делается, дорогие товарищи!

Но КВАДРУМ звонки не продаёт! И клики не продаёт! И показы тоже! Мы продаём интерес наших живых, настоящих, реальных людей, ищущих себе квартиру, дом, дачу, участок к вашему объекту. Мы гарантируем, что эти люди настоящие, что они в режиме реального времени ищут недвижимость, и даже потенциально желают её приобрести.

Мы обеспечиваем вам поток будущих покупателей. И только вы, уважаемые товарищи, сами в состоянии сделать так, чтобы они купили именно у вас, а не пошли к конкурирующему объекту, у которого срок сдачи завтра, цена дешевле, да и с отделкой он сразу продаётся.

Сколько будет звонков, сколько будет продаж — зависит от вас, вашего сайта, вашего объекта, маркетинговой политики вашей компании, состояния рынка, платёжеспособного спроса населения, ипотечной ставки, курса валют, экономики страны в целом и экономики мира в глобальном отношении.

Да вы сами всё это знаете! Поэтому, я ещё раз хочу вас спросить: «Когда вы требуете именно звонки — правильной ли дорогой вы идёте, товарищи?!».

 

Источник: «Квадрум», Ноябрь 2015.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru