Написать письмо

PR-агентство MVN



Зачем недвижимости Интернет

Результаты исследования аналитиков на предмет общего количества существующих сайтов в сети интернет оказались ошеломляющими: по состоянию на начало 2011 года в интернете насчитывается свыше 270 миллионов функционирующих сайтов. Количество пользователей интернета постоянно растет: 50 млн пользователей российского сегмента, почти треть населения страны - самая цитируемая цифра сегодня. Действительно, интернет уже стал частью повседневной жизни многих людей, и с этим не поспоришь. Стало привычным, что в режиме online можно посмотреть любимый фильм, послушать музыку, «початиться» с друзьями, сделать покупки. Интернет позволяет его пользователям работать в удаленном доступе, проводить видеоконференции, участники которых находятся в разных уголках страны и, главное, быстро находить нужную информацию.

В наше время сильно увеличилось влияние Интернета и на ведение бизнеса в целом. Бизнес-сообщества видят развитие своих отраслей в тесной связи с применением интернет-технологий. Онлайн-пространство предоставляет множество возможностей для рекламы товаров и услуг. Было бы странным, если бы столь мощный маркетинговый ресурс не использовался в сфере недвижимости.

Покупка квартиры или дома – значимое событие в жизни любого человека, особенно, учитывая стоимость столичной недвижимости. Это не пара туфель, которую можно вернуть в магазин или обменять в течение двух недель, потому что они разонравились или не подошли по размеру. При выборе недвижимости для покупателей мелочей не бывает. Для принятия решения имеет значение не только стоимость объекта, его месторасположение, физические параметры, но и репутация продавца на рынке, отзывы других покупателей.

Интернет-недвижимость в Москве начиналась с корпоративных сайтов, которые создавались как странички-визитки, никто не верил, что они станут инструментом продаж. Сайты с полноценными базами объектов начали появляться только с 2002 года, тогда они были у компаний т.н. «большой тройки». Но должно было пройти еще несколько лет, чтобы сайт превратился в ведущий канал и по количеству звонков, и по количеству сделок. Именно объектовые базы данных компании стали обеспечивать большую посещаемость сайта, базы стали мощным магнитом для клиентов.

Современный сайт компании давно не просто ее визитная карточка, но прежде всего красивая витрина с объектами, и уж точно не монолог крупной компании с «бездомным» покупателем, а инструмент для диалога и выстраивания доверительных отношений.

По последним оценкам, порядка 70% клиентов агентств недвижимости идут через интернет. Сайт – решающий толчок к принятию решения. Кроме того, клиенты, которые приходят с сайта, более целевые и мотивированные. Конверсия электронной заявки, оставленной на сайте, в сделку в 3 раза выше конверсии телефонного звонка в сделку.

Автор: Алла  Вишневская


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru