Написать письмо

PR-агентство MVN



Грамотная реклама продает даже в кризис

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости, убеждены в «Пересвет-Групп». Но грамотное продвижение требует комплексного подхода – наружная реклама, пресса, интернет плюс акции по стимулированию сбыта.

По данным call-центра ГК «Пересвет-Групп», наибольшее число звонков потенциальных покупателей приносит реклама в интернете, далее идут реклама в «наружке», а затем – в прессе.

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа, поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от расположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведут одно или два шоссе, на которых и размещаются щиты, непосредственно в столице это может быть целый округ.

Комментирует Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест»: «В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках.
Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа- носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды). Большое внимание уделено продвижению корпоративного сайта, его нахождению на первых позициях в основных поисковых системах».

Комплексный подход дает ощутимые результаты. В частности в июне текущего года «Пересвет-Инвест» размещала рекламу только в интернете. В июле в честь 14-летия компании была проведена акция: в течение 14-и дней предоставлялась скидка до 14%, в поддержку акции были задействованы пресса и наружная реклама. В итоге количество звонков от покупателей за месяц увеличилось более чем в два с половиной раза. В сентябре была запущена акция «Время вычитать и умножать - вычитаем 10 процентов  от стоимости квартир в новостройках компании и приумножаем свое будущее». Анонс акции также был размещен в прессе, наружной рекламе и интернете. Количество звонков увеличилось почти в два раза.



Источник: MVN.RU по материалам пресс-службы «Пересвет-Групп», Октябрь 2009

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru