Написать письмо

PR-агентство MVN



Проведена III Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»

23 ноября 2009г. компания «Marketing One» провела III Профессиональную Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Перед аудиторией в 220 человек из 18 городов России и ближнего зарубежья выступили директора по маркетингу компаний PEPSI BG, UNILEVER, METRO CASH&CARRY, QUELLE, KNAUF Insulation, «МИЭЛЬ», «МТС», «РОСИНТЕР РОСТИКС ГРУПП», «ПРОДО», ОАО «ДЕТСКИЙ МИР».

Ключевая особенность конференции, по известной метафоре, в том, что она дает участникам не «рыбу», а «удочку»! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории – технологии и процедуры, позволяющие директору по маркетингу достигать поставленных акционерами целей. На конференции высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы 15-20 лет рассказали о своем построении карьеры; взаимоотношениях с руководством и подчиненными; о навыках управления маркетингом; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении кризиса.

Одной из отличительных черт мероприятий, проводимых компанией «Marketing One», является особое внимание, уделяемое организации неформального общения как спикеров с делегатами, так и делегатов между собой. Хороший деловой тон был задан уже в начале, когда все участники, по предложению ведущего, обменялись визитками, что послужило стартом для настоящего живого общения. Никто не остался в стороне: на кофе-брейках часто можно было услышать: «напишите мне», «давайте сотрудничать» или «жду Вашего предложения». Все докладчики были максимально настроены на общение с делегатами, хотя подчас это было сложно реализовать - просто не хватало времени.

Конференция, несомненно, удалась, об этом свидетельствует высокая оценка - 4,8 (по 5-ти балльной шкале), которую участники поставили, оценив состав докладчиков, актуальность тем и возможность для общения с коллегами. Подводя итог, можно сказать, что III Конференция в очередной раз собрала профессионалов, единомышленников и создала достойную платформу для общения и обмена опытом.

Подробная информация о мероприятии, включая программу, список докладчиков и пр. - на сайте www.MarketingOne.ru.

Директор по маркетингу компании «Миэль» Михаил Лоскутов «В марте мы отменили скидки на квартиры в новостройках – они стали не нужны»

Из выступления на III конференции «Я – директор по маркетингу»:
Несмотря на то, что на рынке недвижимости спрос по-прежнему высокий, он малорезультативный – на рынке людей со свободными деньгами нет.
Раньше был рынок продавца, теперь он стал рынком покупателя. Это предполагает ломку в работе фронтофиса. Если риэлтор раньше мог выбирать клиента, с которым ему работать, то теперь нет – вместо пассивного сидения в офисе он теперь вынужден «выходить в город» и убеждать продавца в том, чтобы он выставлял реальную стоимость на квартиру.

На вторичном рынке мы сейчас возобновили ипотечную программу с «ВТБ 24» по ставкам, которые были до кризиса – это, мне кажется, хорошее кризисное предложение. Мы проводим «реконцепцию» проектов – земельных участков, которые находятся в нашей собственности, чтобы сделать их более доступными людям. Конечно, построенные объекты уже не изменить, но, слава богу, мы – не застройщик, а продавец, и продаем очень успешно. Иллюстрацией этому может служить то, что уже в марте мы отменили скидки на квартиры в новостройках – они стали не нужны.

К слову, средняя цена за метр по Москве уже вышла за пределы психологически важных значений – перешла рубеж в 5 000, мы видим небольшой повышательный тренд, поэтому торопитесь.

С рынка практически ушли однокомнатные квартиры, которые всегда были самыми популярными объектами, – и это всегда показатель роста либо активизации. Так было всегда – и перед ростом цен 2007 года, например. Это значит, что либо их уже купили, либо перестали продавать.

 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru