+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



Медиатренинги: научите вашего спикера эффективно общаться с журналистами

Известность компании во многом определяется уровнем общения спикера со СМИ. Даже если пресс-служба компании работает очень эффективно, прямые контакты спикеров с журналистами рано или поздно становятся неизбежны.

Несмотря на то, что топ-менеджеры компаний участвуют в переговорах и нередко выступают перед различными аудиториями, этого оказывается не достаточно, чтобы эффективно общаться со СМИ. А ведь от того, как они преподнесут журналистам себя и свои сообщения,  зависит характер дальнейших публикаций и имидж компании.

Поэтому одной из важнейших задач PR является подготовка спикеров к выступлениям перед журналистами.

 

Итак, идеальный спикер – какой он?

  • Хороший спикер понимает, что представляют собой различные форматы СМИ и какая информация им необходима.
  • Отличает интересные факты от рекламы.
  • Умеет располагать к себе.
  • Владеет голосом, мимикой, жестикуляцией, правильно выглядит в кадре.
  • Знает, где расставить акценты и как донести ключевое сообщение в отведенный срок.
  • К важным вопросам готов еще до того, как они были заданы.
  • Как следует из предыдущего пункта, не боится провокационных вопросов.
  • Умеет сообщить выгодную для компании информацию даже в самом неподходящем контексте.

 

Умение общаться со СМИ, к сожалению, не приходит к нам с рождения. Сформировать и закрепить необходимые навыки можно только с помощью специальных упражнений и постоянной практики.

Одним из базовых упражнений, которые предлагаются на медиатренингах, является самопрезентация. Возьмите за основу наиболее актуальную тему для вашего бизнеса и попробуйте за одну минуту представиться и изложить основные мысли. Это полезный способ развития чувства времени и умения сказать самое главное в очень сжатые сроки.

Поверьте, для многих это оказывается непросто, а ведь это только начальный уровень.

В рамках медиатренинга все упражнения прорабатываются перед камерой, чтобы спикер имел возможность увидеть себя со стороны, а также с участием реальных журналистов. Максимум практики и разбор самых острых моментов, которые обычно возникают во время непосредственного взаимодействия со СМИ, помогают спикерам в дальнейшем чувствовать себя уверенно в реальных условиях. Как говорится, тяжело в учении – легко в бою.

 

Скачать презентацию

 

По всем вопросам пишите на pr@mvn.ru

Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru