+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



Онлайн-конференции

Хотите получить дополнительную аудиторию для своей компании, повысить ее известность, укрепить авторитет, поделиться важными фактами и мыслями с потребителями и профессиональным сообществом?

PR-агентство  «Маркетинг в недвижимости» с 2009 года проводит онлайн-конференции на www.irn.ru для участников рынка недвижимости, строительства, финансов. Это компании с любой специализацией – риелторы, девелоперы, юристы, производители стройматериалов, проектные организации и другие.

Онлайн-конференции на www.irn.ru – отличный способ заявить о себе на одном из самых читаемых и авторитетных порталов по недвижимости - до 45 тыс. уникальных посетителей в день.

Заявите о своем желании участвовать – и уже через несколько дней на www.irn.ru будет опубликована персональная страничка вашей конференции и начнется прием вопросов в ваш адрес от посетителей портала, а еще через неделю все вопросы и ответы будут размещены на сайте.  

Посмотреть состоявшиеся онлайн-конференции
Скидки
Отзывы заказчиков


Состав работ:

  • Разработка темы и названия онлайн-конференции, исходя из целей заказчика
  • Подготовка текстовой части (страница конференции, новости, рассылки и т.п.)
  • Анонсирование онлайн-конференции
  • Работа со спикером (телефонное интервью, редактирование ответов и т.п.)
  • Техническое обслуживание конференции
  • Освещение итогов конференции в новостях
  • Подготовка статьи по результатам конференции и публикация ее в топовом разделе портала «Эксклюзив от IRN»
  • Возможен бонус - публикация самых ярких ответов спикера в рубрике «Вопрос-ответ» на www.irn.ru


Условия
В одной онлайн-конференции могут принимать участие от одного до трех спикеров – как из одной, так и из 2-3 компаний.
В случае необходимости мы найдем общую тему для нескольких компаний  и поможем им объединиться в рамках одной онлайн-конференции.

 

Скидки

На проведение онлайн-конференций и онлайн-голосований предусмотрены различные скидки, которые позволяют сэкономить до 30%:

1. Сезонные скидки
Сезонные скидки в размере 10% действует при проведении онлайн-конференций и онлайн-голосований* в периоды декабрь-январь, июнь-август.

2. Скидки на программу
Скидки предоставляются на комплексные программы продвижения, включающие в себя сразу несколько продуктов (онлайн-конференции и онлайн-голосования в различных сочетаниях). Подробности – по запросу.
Размер скидки на программу – 10%.

3. Скидки для агентств
С июля 2013 г. PR-агентство MVN предоставляет скидки на платные PR-сервисы на www.irn.ru рекламным и PR агентствам. 
Скидки для агентств составляют 10%. Предоставляются только при условии заключения прямого договора с агентствами.

Скидки суммируются! Преимущество для агентств: вы можете заказать комплексную программу, рассчитанную на нескольких ваших клиентов, при этом вы получите не только агентскую скидку, но также скидку на программу.  Детали – по запросу.

 

Отзывы заказчиков:

 

Наталия Соловьева, директор департамента маркетинга и рекламы «МИЭЛЬ-Новостройки» (октябрь 2013):

«Хотелось бы отметить высокий уровень перепечатки статей по конференции в отраслевых изданиях и оперативность работников (т.е. на любые замечания ответ быстро получали).

Перепечаток статей, посвященных конференции, в отраслевых изданиях было достаточно много, плюс в рамках самого портала была хорошая ротация».

 

Сергей Лядов, пресс-секретарь Сити XXI век (август 2012):

«Впечатления от проведения онлайн-конференции самые позитивные. Подчеркну четкую организацию мероприятия, выполнение в срок всех договоренностей и высокую результативность по выходу материалов как на порталах группы, так и во внешней информационной среде на всех стадиях реализации проекта. Особо отмечу профессиональный подход авторов в создании контента. Было видно по текстам, что была изучена наша концепция перед написанием материалов. Пожелания с нашей стороны по контенту были минимальны, что случилось, пожалуй, впервые за время продвижения продукта.

Для нас было важно усиление информационной активности по освещению Концепции «Миниполис». Результат был достигнут, вышло много материалов по этой теме. Кроме того, уже в новом году стали появляться материалы, самостоятельно инициированные порталами и изданиями по освещению темы нового тренда на рынке недвижимости. Это мы, прежде всего, связываем с онлайн-конференцией на портале IRN.

Сложно что-то пожелать. Формат – четкий, устоявшийся. Можно разве лишь рассмотреть возможность указывать основные темы вопросов у спикеров, если их два и более. Простому пользователю бывает сложно разобраться, к кому лучше обратиться и на какую тему».  

 

Елена Орлова, менеджер по связям с общественностью управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» (ноябрь 2011):

«Впечатление очень позитивное – чувствуется отлаженность процесса. Могу отметить организованность и профессионализм команды, которая была полностью погружена в процесс. Это одна из лучших площадок для подобных мероприятий.

Результаты могу отметить только с точки зрения пресс-службы: было опубликовано ряд развернутых материалов по итогам онлайн-конференции, которые в свою очередь были перепечатаны другими интернет-ресурсами. С точки зрения бизнес-результата невозможно оценить, так как прошло недостаточно времени – ипотека сложный продукт, и решения о том, чтобы взять кредит на жилье, принимаются долго».

 

Ирина Сафьянова, Начальник управления по связям с общественностью «НОМОС-БАНКа» (июнь 2011 г.):

«Команда ИРН – настоящие профессионалы, работать с которыми легко и приятно. На всех этапах подготовки и проведения он-лайн конференции они действовали уверенно, четко,  точно в сроки. Так же отмечу, что эти люди прекрасно разбираются в рынках ипотечного кредитования и рынке недвижимости, что обусловило высокое качество текстов, написанных на основе ответов и вопросов  и, конечно,  способствовало хорошему взаимопониманию по рабочим вопросам.

Онлайн-лайн конференция, несомненно, поспособствовала повышению узнаваемости Банка, как Банка с хорошо развитым направлением ипотечного кредитования. Кроме того, заинтересовались потенциальные клиенты, были звонки, обращения. Конференция принесла и ощутимые пиар-дивиденды в виде многочисленных перепечаток в СМИ ответов нашего спикера, многие ответы журналисты использовали при написании аналитических статей спустя  время после мероприятия».

 

Ольга Кондрашова, коммуникационная группа «Земер» (PR на аутсорсинге компании Uniparx Service, март 2011):

«Uniparx Service понравилось, готовы и в будущем рассматривать возможности проведения у вас мероприятий!»

 

Борис Егоров, управляющий партнер международного агентства зарубежной недвижимости Gordon Rock (октябрь 2009):  

«Хотел бы вас и всех ваших коллег поблагодарить за профессионализм и высокий уровень организации онлайн-конференции. Несмотря на то, что эта онлайн-конференция – одна из первых конференций у вашего портала, уровень подготовки и отлаженности проведения мероприятия не мог не вызвать у нас приятного удивления!»

 

Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru