+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



Вопрос-ответ

Мы постоянно рассылаем пресс-релизы, но их мало публикуют. Что нам делать?

Видимо, вашим пресс-релизам не хватает весомых информационных поводов. Чтобы заинтересовать СМИ, нужно рассказывать не только о себе любимых и о своих самых лучших на рынке проектах, но также предоставлять данные по отрасли, делиться своим практическим опытом и т.п. – в общем, быть по-настоящему полезными журналистам.

Проверенным информационным поводом являются всевозможные рейтинги. Еще  ценится собственная аналитика (цифры, статистика) или результаты исследований. Если вам не хватает именно качественных информационных поводов, мы с удовольствием поможем их сгенерировать. Кстати, у нас есть дополнительные инструменты для этого. Например, Коммуникационное агентство MVN в сотрудничестве с АЦ ИРН может обеспечить проведение исследования по методу телефонного опроса («Моментальный опрос») и последующее освещение его результатов в СМИ. А можем провести совсем быстрое и несложное онлайн-голосование на www.irn.ru, результаты которого также станут хорошим информационным поводом для пресс-релиза.

 

У нас прекрасные эксперты, они могут прокомментировать любую тему! Как нам попасть в статьи?

Познакомьтесь с авторами, заинтересуйте их своей компанией/персоной, после этого получайте запросы на комментарии и предоставляйте ответы – хорошие и в срок. Все просто! На самом деле, действительно, нет никаких тайных рычагов, нужно просто знать нюансы – как познакомиться, как заинтересовать и т.п.

Специалисты по связям с общественностью это знают. Однако важно не только знать, но и практиковать – этот процесс требует постоянного участия и довольно существенных трудозатрат. С наскока стать любимцем СМИ, скажем, только потому, что ваш генеральный директор – обаятельная личность, вряд ли возможно. Если вам нужны комментарии –  кто-то должен постоянно прилагать усилия для их появления. И тут одно из двух: либо вы это умеете (тогда этот вопрос точно не от вас), либо нанимаете того/тех, кто это умеет и будет делать постоянно.

 

Нам очень нужно, чтобы на www.irn.ru появилась статья о нас. Как это устроить?

В редакции www.irn.ru работают профессионалы отрасли, и наши журналисты не пишут заказных статей. Однако для компаний рынка недвижимости есть возможность попасть в публикации, и Коммуникационное агентство MVN может этому содействовать. Например, можно провести на www.irn.ru онлайн-конференцию с участием вашей компании. По ее итогам мы напишем и опубликуем статью в разделе «Эксклюзив от IRN.RU». Мы традиционно пишем статьи по итогам онлайн-конференций – это бонус для компаний. Или можно разработать собственную рубрику компании на www.irn.ru, и мы вместе напишем немало интересных статей с вашим участием.

 

Пожалуйста, подскажите каким образом можно размещать релизы на www.irn.ru и участвовать в статьях с комментариями наших экспертов? Каковы условия размещения новостей компании?

Редакция www.irn.ru размещает на сайте интересные релизы на бесплатной основе, но только в том случае, если они подходят порталу по тематике, формату и есть место для материала – в день можно опубликовать не более 10 релизов. Гарантии размещения редакция не дает, тем более до того, как увидит материал. Что касается формата релиза, то он должен быть строго информационным (в стиле новостей на лентах информагентств), с максимумом конкретной информации и без общих рассуждений.

Если у вас есть интересные спикеры, готовые ярко и по делу комментировать различные аспекты рынка недвижимости, вы можете предложить их авторам статей. Для этого напишите о темах, которые может комментировать ваша компания и конкретные спикеры, в идеале пришлите биографические справки о спикерах. И по релизам, и по комментариям можете писать на адрес редакции news@irn.ru.

Если же вы желаете быть более широко представленными в публикациях на www.irn.ru, есть несколько гарантированных способов. Это, например, проведение онлайн-конференции или онлайн-голосования на портале. Это платные услуги, и их оказываем мы - PR-агентство MVN. И в том, и в другом случае журналисты портала готовят новости и статьи на www.irn.ru и www.metrinfo.ru, основанные на результатах этих мероприятий и комментариях экспертов компании. Еще одна возможность постоянного присутствия на www.irn.ru - создание собственной рубрики вашей компании в разделе «Отдельная тема». Она создается в партнерстве с вашей компанией и позволяет подробно и в деталях раскрыть интересующие вас темы с участием ваших экспертов. В этом вам поможет PR-агентство MVN, обращайтесь к Надежде Козицкой по адресу pr@mvn.ru.



Как начать работать с вами?

Начать сотрудничество с  Коммуникационным агентством MVN очень просто – для этого надо позвонить нам по телефону (495) 223-66-43 или написать нам на почту pr@mvn.ru. Для начала достаточно обозначить сферу вашей деятельности и цель обращения. Скажем, вы выводите на рынок новый проект и вам нужна поддержка продаж. Или вы хотите собственную рубрику на www.irn.ru. Или у вас другие задачи. Мы ответим на все интересующие вас вопросы, выясним ваши потребности и наметим план дальнейших действий. Первым шагом станет подготовка индивидуального предложения о сотрудничестве с нашей стороны. Ну а дальше – по обстоятельствам.



Зачем заказывать PR-услуги на аутсорсинге, если можно нанять собственного пиарщика?

Можно. Мы не рассматриваем PR-услуги на аутсорсинге как универсальную альтернативу собственной пресс-службе. Вместе с тем одно совершенно не исключает другое. Так, в некоторых компаниях отлично работает такая схема:  наличие и собственных пиарщиков, которые курируют всю работу по PR-продвижению, и внешнего PR-агентства, которое помогает на различных участках в соответствии с «генеральной линией».

Однако есть компании, которые только осознали необходимость информационного сопровождения своей деятельности. Для них PR на аутсорсинге может стать оптимальным решением, ведь организация собственной пресс-службы требует от руководства немалых знаний и включения в процесс. Бесспорно, может попасться грамотный пиарщик, который сам поставит такую службу в компании с нуля, и если так - это чудесно. Просто агентство – это команда, «заточенная» на новых заказчиков и новые задачи, и агентский опыт и навыки позволяют решать подобные задачи с оптимальными усилиями.  

Однако по большому счету «кадры решают все» - нанимая сотрудника или агентство, вы нанимаете в первую очередь людей. Поэтому смотрите на людей, на их профессиональные и персональные качества и не в последнюю очередь - на стиль работы, на то, насколько  вы совпадаете во взглядах и насколько они слышат и понимают вас. Исходите из того, имеются ли у вас люди, которые помогают вам делать дело, а как эти люди называются и каков их формальный статус – не так принципиально.



Наш спикер желает выступить на мероприятии для СМИ вместе с руководителем ИРН Олегом Репченко. Возможно ли это?

Да, PR-агентство MVN предоставляет услуги по проведению деловых мероприятий. Это могут быть как ваши собственные мероприятия для СМИ или делового сообщества, так и  мероприятия под эгидой АЦ «Индикаторы рынка недвижимости». В этом случае мы берем на себя все организационные работы, анонсирование и полное информационное сопровождение. СМИ охотно посещают такие мероприятия, так как ИРН пользуется авторитетом в медиасообществе. А ИРН в свою очередь дорожит своей репутацией, поэтому мы вместе стараемся, чтобы мероприятие было, что называется, на уровне.

Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru