+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



Создание лайф-стайл среды, нативная реклама, дополненная реальность и другие тренды в продвижении недвижимости

Маркетологи отрасли обсудили профессиональные сложности и задачи в рамках первого специализированного форума


В Москве прошел первый Marketing Real Estate Forum, организованный ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA. Ключевыми темами ожидаемо стали маркетинг территорий и создание лайф-стайл среды, различные социальные инновации, а также продвижение компаний рынка и их продуктов в социальных сетях. Причем большой интерес и даже неоднократные споры вызвал вопрос измерения эффективности различных маркетинговых акций.

В первой сессии акцент был сделан на отраслевой практике, обсуждали самые насущные и злободневные темы: лидогенерация, перфоманс маркетинг, брендинг, нативная реклама, колтрекинг.

Лидеры рынка поделились своими кейсами. Так, спикеры от компании «Мортон» привели немало примеров, где их креатив был основан на умении ловить микротренды и молниеносно отображать в рекламе различные резонансные события. В частности, в макетах компании обыгрывались темы «лабутенов» и украденной сумки уборщицы Газпрома. Фирменный почерк рекламы «Мортона» давно сделал компанию узнаваемой не только в профессиональном сообществе, но и среди конечных потребителей.

Роман Абдуллин из ГК «ПИК» рассказал, на чем базируется продвижение их компании. Так, одним из наиболее ярких и, как утверждает эксперт, эффективных решений текущего года стал совместный Инстраграм-проект с актрисой Ириной Горбачевой – он принес не только порядка 39 700 подписчиков и 2 млн просмотров, но также публикации в ведущих федеральных СМИ.

Во второй сессии эксперты рассуждали о маркетинге будущего – наиболее перспективных направлениях продвижения и технологических возможностях, которые появляются уже сейчас.

Олег Кельник (агентство «Кельник») показал, как организовать виртуальную экскурсию по квартире. Он презентовал специальный прибор 3D-просмотра и предоставил всем желающим «побродить» в отрисованном пространстве, не вставая со стула.

Директор по продукту «Сити-XXI век» Наталия Меш продолжила тему высоких технологий в дизайне и архитектуре. Она отметила, что девелоперу необходимо представлять себе мир будущего и мысленно в нем существовать, так как внедрение инноваций, которые сейчас считаются недоступными – вопрос нескольких ближайших лет. В качестве подобных примеров эксперт назвала офис, распечатанный на 3D-принтере, а также создание павильонов видеосвязи между разными локациями – и то, и другое уже воплощено в реальности.

Сергей Разуваев из ГК «Маркетинг-Консультант» поделился опытом прогрессивного сибирского застройщика «Брусника». Так, на площадках компании используются особые приемы в оформлении и оборудовании территории, которые сопровождают потенциального покупателя от входа на объект и на всем пути следования, то есть формируется так называемый «промопуть». Сюда относятся маркировка этажей строящихся домов, обустройство демо-этажей и шоу-румов, создание демонстрационных инженерных центров. Строго говоря, все, что делает компания, не относится к новым технологиям, но благодаря продуманности, отточенности и последовательности воплощения производит на покупателей впечатление и, главное, приносит ощутимый эффект: по словам спикера, на объектах компании конверсия в покупки составляет порядка 25% от звонков и 50% - от посещений.

Третья сессия называлась «параллельные миры», так как здесь организаторы собрали спикеров из других отраслей с целью немного вывести маркетологов недвижимости за рамки привычного и продемонстрировать наиболее прогрессивные и эффективные решения их коллег.

Владлен Ситников, креативный директор Hungry Boys раскрыл секрет запуска карты банка «Тинькофф». Агентство предвидело, что очередной банк, пусть даже и с таким харизматичным основателем, не вызовет нужного резонанса, поэтому тизерная рекламная компания была призвана создать иллюзию запуска авиакомпании. Эта кампания пробудила необходимый ажиотаж и получила заметный отклик в СМИ и соцсетях.

Наталья Глаголева, директор по рекламе МТС рассказала о продвижении новой философии и нового слогана компании – «Ты знаешь, что можешь». Для того, чтобы транслировать ценности бренда, МТС выбрала популярное молодежное шоу «Танцы» на ТНТ. Однако не ограничилась банальным спонсорством или рекламой, а запустила отдельную digital-площадку, где хореографы ТВ-проекта дают видео-уроки танцев всем желающим. Благодаря умело выстроенным, интегрированным коммуникациям разные площадки обеспечивают бренду прирост аудитории. Так, в компании зафиксировали, что во время рекламы МТС в эфире «Танцев» трафик в виртуальный танц-класс вырастал примерно на 20%.

Василий Камальдинов рассказал о том, как строится SMM-поддержка совсем еще молодого «Почта Банка». Ключевая задача, как объяснил спикер – сломать стереотипы (связанные во многом с материнским брендом «Почты России») и продемонстрировать отзывчивость и оперативность компании, поэтому на вопросы пользователей в соцсети сотрудники отвечают в пределах 30 минут.

Форум завершился масштабной презентацией рейтинга рекламных агентств в недвижимости, подготовленный ассоциацией REPA совместно с порталом Adindex.ru. Результаты рейтинга будет опубликованы 12 сентября, а участникам церемонии награждения WOW Awards 2016 они станут известны уже 8 сентября.


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru