+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



ГК «Гранель» призывает не прогореть с деньгами

ГК «Гранель» объявляет о смене креативной концепции в наружной рекламе. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея стабильности. Благодаря использованию в рекламных сообщениях изображения девушки с огнетушителем и нового слогана «Не прогори с деньгами!», девелопер хочет сказать, что инвестиции в недвижимость на сегодняшний день являются одним из самых «непрогораемых» способов сохранения своих средств. 


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Портал www.mvn.ru использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом файлов cookies. Подробнее
Rambler's Top100 @Mail.ru