+7 (495) 223-6643 Написать письмо

PR-агентство MVN



«Никольский берег» пожинает плоды провокационной рекламы

Провокационная летняя рекламная кампания поселка «Никольский берег» позволила Atlas Development распродать более половины участков за полгода.

Летом компания Atlas Development выпустила 2 рекламных модуля весьма провокационного содержания, посвященных поселку «Никольский берег». На первом была изображена девушка с заклеенным скотчем с информацией о скидках ртом. Слоган гласил: «Вывезем в лес для переговоров о цене». Затем появилось продолжение криминальной истории: на смену первому макету пришел новый сюжет – девушка в полицейской форме, заявляющая: «Придется проехать с нами до участка» (подробности о рекламной кампании, а также сами модули можно посмотреть в материале «Atlas Development пошел на провокацию»).

В результате за первые 6 месяцев с момента старта продаж элитный поселок «Никольский Берег» был распродан почти на 60%. Подобные темпы продаж являются рекордными для элитных коттеджных поселков – как правило, срок экспозиции загородного поселка в высшем ценовом сегменте составляет не меньше двух лет, причем основной объем сделок заключается по истечению первого года с момента старта продаж. Столь необычные для элитного сегмента темпы продаж в компании связывают именно с провокационной рекламой.

«О том, что рекламная кампания не прошла незамеченной, можно судить по моментальному отклику. Буквально с первых дней размещения модулей количество звонков увеличилось на 30% процентов. И, что самое приятное, количество начало быстро переходить в качество — сразу же пошли сделки», — комментирует директор по маркетингу компании Atlas Development, Елизавета Малых.

Источник: MVN.ru, Август 2013


Понравилось? Ставьте  
Использование материалов сайта www.mvn.ru допускается только с согласия администрации сайта (ООО «МВН» )
Rambler's Top100 @Mail.ru